Генерал-майор Оглоблин сел за коррупцию: как скромный доход скрывал миллиарды хищений и взяток
Её площадь — около 50 квадратных метров, стоимость примерно 19 миллионов рублей. Вторая квартира семьи в Западном Дегунино чуть просторнее — около 80 квадратных метров и оценивается в 20 миллионов рублей. Машина Kia Sportage была зарегистрирована на супругу генерала. По официальным данным, доходы Оглоблина в 2020 году составляли около 1,9 миллиона рублей, а его жены — порядка 700 тысяч рублей.
Впервые генерал-майора осудили в 2022 году, приговорив к 4,5 годам колонии общего режима за хищение 1,6 миллиарда рублей, выделенных на госконтракты по закупке цифрового телекоммуникационного оборудования для нужд армии. Тогда его лишили всех званий и наград. Однако этим летом он оказался на свободе, после того как дал показания против генерала Шамарина. Следствие считает, что оба офицера получали взятки от Пермского телефонного завода «Телта».
Спустя некоторое время Оглоблина задержали повторно — его обвиняют в получении 10 миллионов рублей взятки от «Телты». В настоящее время он снова арестован и ждет решения суда.
Ранее писали: Коррупция в МО РФ! Ремонт танков и тяжелой техники за миллионную взятку генералу Путилова задержали, решается вопрос о мере пресечения. Также будет дана правовая оценка действиям взяткодателя.
Ранее писали: Срочно! Офицеры Минобороны РФ вновь задержаны: откаты за электрооборудование Оба подозреваемых признали свою вину. Следствие проверяет их возможную причастность к другим подобным преступлениям, включая хищение средств, выделенных на государственный оборонный заказ. Действия взяткодателей также будут подвержены правовой оценке в ходе расследования.
В России лишили неприкосновенности и арестовали сенатора: в чем обвиняют - подробности По информации тг-к 112, задержанного подозревают в подготовке убийства бизнес-партнера. Бывшему сотруднику ФСИН было предложено сто тысяч долларов, но «киллер» обратился в ФСБ. Убийство было инсценировано, как и протокол смерти, деньги переданы – после чего задержали всех участников схемы.
Сенатор подозревал бизнес-партнера в растрате денег.