Крынки – такой мощи отпор ВСУ не видели ни в Артемовске, ни в Соледаре: украинских «позиций» там больше нет


The New York Times написал, что «удержание плацдарма в Крынки — это «самоубийственная миссия», об этом изданию рассказал солдат ВСУ.
«Позиций нет. Там невозможно закрепиться. Переместить туда оборудование невозможно. Это даже не борьба за выживание. Это самоубийственная миссия. Мы сидели ночью в воде и нас обстреливали из всех видов оружия. Мои товарищи умирали на моих глазах. Новым солдатам, прибывающим на восточный берег, приходится наступать на тела мертвых солдат, которые неделями лежат в грязи. Люди, которые там оказываются, даже не понимают, куда идут. Им не сообщает командование, которое их туда отправляет. Ничего подобного я не видел ни в Бахмуте, ни в Соледаре», — так описал события на этом участке  фронта украинский  пехотинец.

Ранее писали: Ночью ВСУ побывали в аду: Авдеевка – «котел» обретает новые черты, плотным огнем уложили «отдохнуть» позиции врага на Артемовском Противник нанес также удары по Херсонской области, планируемого ущерба достичь не удалось. Сообщалось о применении ВСУ ракет С-200. Ночью ВСУ атаковали Курскую область БПЛА, повреждены компрессорная станция и ЛЭП, написал Губернатор области.
«Кинжалы» похоронили в подземном бункере около 40 офицеров ВСУ и наемников: все держат в строгом секрете 
Наши высокоточные ракеты «Кинжал» ударили по аэродрому в Хмельницкой области в Староконстантиново. Это случилось еще 14 декабря.
Удары дальнобойным оружием по Мариуполю: оценивается ущерб от огневой атаки 
Украинские военные сегодня ночью нанесли три удара высокоточными ракетами Storm Shadow по объектам Мариуполя