Экономист Алексей Зубец прокомментировал слухи о возможном возвращении иностранных компаний в Россию, отметив, что многие из них фактически не покидали российский рынок. В интервью радио "Комсомольская правда" он пояснил, что многие бренды продолжили продавать свою продукцию через интернет, что позволило им сохранять присутствие в стране.
Зубец отметил, что речь идет не о закрытии бизнеса, а об открытии физических магазинов. По его словам, популярность иностранных товаров и брендов на российском рынке все еще остаётся на высоком уровне. Однако, если эти компании решат вернуться, им придется столкнуться с проблемой свободных торговых площадей, поскольку многие помещения, ранее использовавшиеся ушедшими компаниями, уже заняты другими арендаторами.
Экономист также предположил, что массовое возвращение брендов может вызвать рост цен на аренду, так как компании будут искать выгодные локации. Он отметил, что это может стать основным препятствием для их возвращения.