Мыс Панагия: мазут продолжают собирать баржей с воды и вдоль береговой линии
У кормовой части танкера установлены 2140 метров боновых заграждений. В порту Тамань подготовлены и пока в резерве еще 855 метров боновых заграждений – как только они загрязняются, происходит замена.
Также продолжается сбор мазута с акватории вдоль береговой линии. Вручную собраны 1770 килограммов – всего более 11 тонн.
Сотнями килограммов расходуется биосорбент.В акватории Анапы все загрязнения очищены, повторных выбросов не зафиксировано.
По информации Оперштаба Кубани, завершаются работы по обваловке севшей на мель части танкера: это предотвратит дальнейшее распространение мазута по акватории и позволит приступить к работе технике для устранения течи.
Ранее мы сообщали:
Месяц трагедии в Анапе! Работы идут круглосуточно: летнему сезону быть - 15 декабря в Черноморском регионе произошла одна из крупнейших экологических катастроф. В Керченском проливе, где бушевал 7-балльный шторм с волнами высотой до 9 метров, затонули два танкера, перевозивших около 9 тысяч тонн мазута.
Мыс Панагия: блокировка «корыта», подготовка к разогреву и откачке мазута По данным Оперштаба Кубани, 13 и 14 января баржа Пикник собрала около 48 кубометров (!) нефтепродуктов с поверхности моря в районе борта танкера.
Мыс Панагия - новый виток катастрофы: слой мазута на воде, с 10 января его собрано более двух тонн - в районе мыса Панагия, где все это время сидела на мели кормовая часть танкера Волгонефть-239, произошел выброс мазута. Он разлился практически по всей бухте толстым жирным слоем – опубликовано видео, как жижу черпают экскаватором, за один раз набирается практически полный ковш мазута. Прямо из моря… Без слез и эмоций на это смотреть просто невозможно.