Правительство выделило миллионы на борьбу с катастрофой в Черном море: куда пойдут деньги?
Эти средства будут направлены Росморречфлоту для закупки боновых заграждений и биосорбента, которые необходимы для локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов. Планируется приобрести не менее 12 тыс. метров боновых заграждений и 30 тонн биосорбента.
Ранее на работы по очистке загрязненного мазутом песка и восстановлению пляжей было выделено 1,5 млрд рублей.
На данный момент ведется комплексная работа по ликвидации последствий аварии: • Завершается разборка металлоконструкций в кормовой части танкера «Волгонефть-239» и их вывоз на утилизацию. • Процесс сбора мазута с дна Черного моря продолжается. • Очистка пляжей идет в полном объеме. • Осуществляется постоянный контроль за качеством окружающей среды.
Координацию всех работ по ликвидации последствий аварии осуществляет специальная правительственная комиссия, возглавляемая вице-премьером Виталием Савельевым.
Ранее писали: Что будет с ценами на отдых в Анапе: спрос упал – загрузка отелей значительно сократилась В Российском союзе туриндустрии сообщили Mash, что спрос на отдых в других регионах страны возрос. В Красной Поляне этот рост составил 20%, в Туапсе — 9%, в Ейске — 58%, а в Голубицкой — 34%.
Ранее писали: ЧП на Кубани: школьник и его спасительница оказались в ледяном плену На крики о помощи поспешили местные жители. Используя подручные средства — ремни, верёвки, лестницу и длинные провода — они смогли вытащить обоих из ледяной воды.
В Азовском море началась опасная спасательная операция: сухогруз на грани гибели! Моряки не стали подавать сигнал бедствия, а лишь обратились за разрешением зайти в порт Азов для ремонта. Однако, из-за большой осадки судна, его могут посадить на мель, если уровень воды не поднимется. На помощь сухогрузу выдвинулись ледоколы «Капитан Демидов» и «Капитан Чудинов».