Российский авторынок и его переворот: сможем ли мы выбраться из «ямы»?
Воскрешение
По словам специалистов, мы поднимем продажи, благодаря новинкам, именно они оживят спрос.
Кстати, вот-вот в продажу выйдет возрожденный «Москвич 3» по очень хорошей цене. В России наблюдается ажиотаж, первые экземпляры едут уже под заказ.Если говорить о самой простой комплектации, то можно найти отечественный автомобиль за 1,9 миллиона рублей. Пока кроссоверы будут продаваться в пяти цветах: черный, серый, белый, красный, голубой.
Россиян заинтересовал новый автомобиль не только доступной ценой, но и проверенной механической коробкой, удобными приборами, галогеновыми фарами (дешевле в ремонте), отличным вариатором, средним расходом бензина и бодрой ездой.
Замена
Несмотря на распроданные остатки европейских автомобилей, мы получили следующую картину: на рынке стали лидировать китайские автомобили, а также мы постепенно налаживаем отечественный автопром, что не может не радовать, на первом месте по продажам несколько месяцев была «Лада». Рост продолжается и такого не было с далекого 2005 года.
Перемена взглядов
Россияне стали смотреть в сторону российских автомобилей, так как с ними меньше проблем: обслуживание дешевле, запчасти практически есть всегда в наличии.
Кстати, по количеству купленных машин в рейтинге идут три китайских автомобиля Haval, Chery и Geely. «Китайцы» все больше изучают предпочтения покупателей и делают все для того, чтобы выбиться в постоянные лидеры.
О европейских иномарках
Статистика показывает, что сейчас россияне предпочтут китайский автомобиль, нежели европейский с пробегом. Это логично, ведь китайские автомобили бюджетные, у них доступные запчасти и широкий модельный ряд. Россияне все больше склоняются к тому, что ездить на европейской машине сейчас невыгодно и не целесообразно.
В реальном времени
Сейчас мы столкнулись уже с такими проблемами, как дефицит машин на рынке и снижение качества ремонта из-за использования б/у запчастей. Больше всего не хватает тех деталей, которые выпущены в санкционных странах.
Автоэксперты говорят, что сложно заказывать запасные детали, электронные ключи, блоки и предметы, которые содержат в себе микропроцессоры.Зато есть хорошая новость - с ремонтом китайских и корейских машин проблем нет, правда детали могут приходить с задержкой из-за серьезной нагрузки на логистику.
Будущее
По словам экспертов, сейчас важно быть на шаг впереди, заранее строить планы на ближайшие годы, чтобы взвесить все «за» и «против», найти недоработки, промахи и начать работать над своими ошибками уже в рамках того, что мы имеем сейчас. Необходимы более масштабные программы поддержки локальных производителей.
Есть проблема с ценами, так как они зависят от стоимости энергоносителей, сырья, логистики и дефицита некоторых запчастей. Автомобили будут дорожать даже в период нехватки ассортимента на рынке.
Этот год откроется с разных сторон для дилеров и автовладельцев, появятся разнонаправленные течения в авторитейле. У каждого выстроится своя стратегия и позиция в отношении автобизнеса.
У нас есть отличные перспективы, чтобы наверстать в 2023 году упущенное и амбициозно обойти все санкции. Сейчас все прогнозы указывают на то, что в России место мирового автопрома на российском рынке займет китайский.
Ранее мы писали:
За какой цвет машины и наклейки ГИБДД РФ начнет лишать прав? С 12 января 2023 года начнутся проверки, по итогам которых водителя могут лишить прав на срок до полутора лет.
Новая стратегия развития автопрома в России: сколько машин планируют продать в 2023 году? Правительство РФ и автопром по-разному оценивают то, как будет развиваться отрасль в 2023 году. Об этом сообщили в «Ведомостях».
В каких машинах чаще всего гибнут россияне: что влияет на травмоопасность? Данные опубликовали в ГИБДД.