Шок! Самые популярные самолеты могут быть опасны: бывший инженер Boeing сделал страшные заявления в конгрессе


Сэм Салехпур, бывший инженер Boeing с опытом работы более 10 лет, выступил перед конгрессом США, предупредив о возможных трагических последствиях, если компания не решит проблемы с качеством своих самолетов. Он подчеркнул, что существуют серьезные опасения относительно безопасности воздушных судов, и потенциальная угроза может привести к гибели сотен пассажиров.
Выступая перед слушаниями, Салехпур призвал Boeing временно приземлить все самолеты модели 787 для тщательной проверки. Он высказал опасения относительно структурной целостности фюзеляжа и предупредил о возможности его разрушения во время полета.
Салехпур подчеркнул, что обнаружил проблемы с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которые, по его словам, затронули "более 1000" эксплуатируемых самолетов. Он предупредил, что эти проблемы могут привести к досрочному износу двух основных соединений самолета.
Бывший инженер также выразил опасения относительно возможного "физического насилия" в отношении его личности со стороны компании из-за его показаний. Он отметил, что в течение трех лет пытался привлечь внимание к вопросам безопасности в компании, но его молчание было встречено приказом замолчать.
Салехпур выразил надежду, что комитет примет меры по привлечению Boeing к ответственности и заставит компанию изменить свою бизнес-культуру, придающую больший приоритет прибыли и скорости перед безопасностью.
В марте 2024 года другой бывший инженер, который также собирался давать показания против Boeing, был найден мертвым в своем автомобиле, припаркованном в гараже отеля. По данным Fox Business, он скончался от огнестрельного ранения, нанесенного им самим.
В ответ на скандал, связанный с обвинениями в недостаточном обеспечении безопасности, руководство Boeing решило провести перестановки в своих рядах. Генеральный директор Дэвид Кэлхун и председатель совета директоров Ларри Келлнер объявили о своем намерении уйти в отставку в прошлом месяце. Также свои должности покинул Стэн Дил, возглавлявший подразделение коммерческих самолетов компании.

Ранее писали: Стали известны потери ВСУ за сутки – они поражают: за ночь взлетели на воздух несколько складов ВСУ Сводка Министерства обороны РФ о ходе проведения специальной военной операции по состоянию на 18 апреля 2024 
Часов Яр: время переобуться и позволить сыграть на первой скрипке артиллеристам С юга была попытка прорваться через канал и в центре микрорайона Канал идут бои, взяты несколько высотных зданий. Проводится перегруппировка войск, ведется хорошая артподготовка к дальнейшему движению вперед.

Ранее мы сообщали: Очеретино: ВСУ упираются, обострение обстановки перед окончательным выносом мозга - Очеретинский участок был первым в обзоре событий. Накануне здесь российские войска совершили «почти прорыв». Бойцы после ожесточенных сражений закрепились на восточных окраинах Очеретино. ВСУ всеми силами пытается выбить штурмовиков из населенного пункта, но российские подразделения намерены только расширять свое присутствие и продвигаться вперед.

Часов Яр – Богдановка с запада полностью зачищена! Это здесь танки с разгону превращаются в подлодки - Еще утром танк ВСУ сделал было попытку проявить себя на подступах к  селу, но был позорно загнан в болото.