Снова трагедия с нашими туристами! Взрыв на Пхукете: прогулочный катер разлетелся в щепки

Снова трагедия с нашими туристами! Взрыв на Пхукете: прогулочный катер разлетелся в щепки

В районе острова Майтон, расположенного в тайской провинции Пхукет, произошёл взрыв на прогулочном катере с туристами из России и Казахстана.
В момент инцидента на борту находился 31 человек. Тридцать туристов уже были в воде, однако один российский гражданин оставался на судне и получил ожоги. Пострадавший был оперативно доставлен в больницу для оказания необходимой медицинской помощи. Остальные туристы не пострадали и благополучно вернулись в свои отели. ​


На данный момент причины взрыва и последующего возгорания катера неизвестны. Специалисты проводят расследование для установления обстоятельств происшествия. ​

Ранее писали: Подробности крушения «Титана»: кому принадлежат обнаруженные останки, извлеченные из батискафа  Напомним, принадлежащий компании OceanGate Expeditions «Титан», на борту которого находились пять человек – генеральный директор компании Стоктон Раш, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, предприниматель из Пакистана Шахзада Давуд, его 19-летний сын Сулейман, а также исследователь Пол-Анри Наргеоле, пропал в водах Атлантики 19 июня.
Все погибшие отправились на поиски места легендарного кораблекрушения «Титиника»

Ранее писали: Худшие прогнозы сбылись: найденные в Атлантике обломки принадлежат пропавшему батискафу Напомним, что у затонувшего «Титаника» в Атлантическом океане пропал батискаф «Титан», на котором были туристы. Его поиски шли несколько дней. Сегодня были обнаружены неизвестные обломки.

У застрявших в батискафе «Титан» туристов кончился кислород: поиски развернули на 25 900 кв. км. Напомним, 19 июня туристический батискаф «Титан» пропал у места крушения «Титаника» в Атлантическом океане.

Третьи сутки ведутся поиски пропавших туристов батискафа: известны новые подробности Сегодня сотрудник компании OceanGate, чью подлодку сейчас разыскивают в районе крушения «Титаника», еще пять лет назад заявлял о халатности руководства и низкой безопасности аппаратов этого типа.
Похожие материалы