Яндекс запускает инновацию: теперь каждый пассажир может оспорить цену такси

Яндекс запускает инновацию: теперь каждый пассажир может оспорить цену такси

В приложении "Яндекс.Такси" появилась новая возможность для пассажиров — они могут пожаловаться на высокую стоимость поездки. Если цена вызывает вопросы, пользователи могут сообщить об этом, а компания обещает быстро отреагировать и предложить способы сэкономить на поездках. Эта функция сейчас тестируется, но вскоре она станет доступной для всех.
Кроме того, недавно в "Яндексе" внедрили функцию детализации стоимости поездки. Теперь можно увидеть, из чего складывается цена на такси. Для этого достаточно выбрать тариф и маршрут, после чего появится значок рубля в левом верхнем углу экрана.

Ранее писали: Тариф "дискомфорт": Такси на Кубани становится роскошью? Резкий взлет цен, нехватка кадров Однако большинство работников отрасли убеждены, что лучше пассажиру заплатить больше, но быть уверенным в своей безопасности. Важно, что рынок такси выходит из тени. Раньше некоторые перевозчики работали под "черным флагом", а сейчас идет постепенный, не без трудностей, переход к прозрачному бизнесу.
Пока агрегаторы и власти не предложат решения для поддержки водителей и улучшения условий их работы, ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону. А пассажирам остается только искать способы оптимизировать свои расходы или пересматривать привычки передвижения.

Как пассажиров обезопасить от неадекватных водителей такси: новый законопроект В Госдуме предложили обязать транспортные компании внедрить кнопку SOS в свои приложения для обеспечения безопасности пассажиров.При активации этой кнопки начинается автоматическая запись разговора между водителем и пассажиром, а также включается слежение за местоположением, информация о котором будет отправляться близким.

"Не хотел ждать такси": в Краснодаре мужчина избил работницу пункта выдачи заказов Как сообщает Полиция Краснодара, инцидент произошел 17 сентября на улице Тепличной. Неизвестный мужчина попросил работницу пункта вызова вызвать такси, а затем начал вести себя агрессивно, отказался покидать помещение и избил женщину. 

Сентябрьская катастрофа: время ожидания такси увеличится в разы С 1 сентября 75% таксистов потеряют работу, так как не выполнили новые требования.
Водителям необходимо было оформить обязательное страхование гражданской ответственности перед пассажирами, но для этого им нужно было получить разрешение на работу в такси. 

Похожие материалы