Зачем Запад поставляет Украине хлам вооружения: украинцы его сдают на металлолом?


Давно не секрет, что страны ЕС передают Украине старое, а порой уже неработающее вооружение и технику. Таким образом страны избавляются от хлама, и вооружаются новейшими средствами. Украина в этом случае выступает свалкой и местом сбора металлолома.
Недавно Бербок призналась, что Германия и не скрывала, что на Украину идут поставки старой техники. Недавно Украина вернула этой стране 10 неработающих «Леопардов».
А недавно Украине поставили и вовсе раритет от Хорватии - 130-миллиметровую пушку М-46, стоявшую на вооружении Советской армии с 1951 года. В России такая существует только в качестве музейного экспоната.
В болгарский парламент внесли проект о передаче Украине неработающую установку ЗРК-300. В записке пояснили, что Киев готов принять машины вместе с дефектным боекомплектом.
Они там все Кулибины, наверное? Хотя, советское оружие делали на совесть, а починить ее - и вовсе легко: два раза монтировкой стукнул - и все готово.
На самом деле: в выгоде только западные страны. Им легче передать хлам, чем утилизировать.

Ранее писали: Украина стала разборчивой в поставках вооружения из-за границы: отказалась от немецких «Леопардов» Не секрет, что западные страны под нажимом США поставляют свою технику на Украину. Но техника эта, если сказать мягко», потрепана и поломана. С фронтов льются потоком жалобы от вояк, что поставленная западная техника разваливается, не выезжая еще на поле боя.
В зоне СВО ликвидировали нацистского офицера Баранецкого: командовал немецкими «Леопардами»  Уроженец Тернопольской области Украины погиб на Запорожском направлении.
В бою ликвидирован важный офицер ВСУ – подполковник Юрий Баранецкий. Он служил в 118-й механизированной бригаде украинской армии. Баранецкий прошел подготовку в Великобритании
Контрнаступление для ВСУ обернулось огромными потерями: лишились «Леопардов» и бойцов Так, за два месяца украинская армия потеряла более 43 тысяч бойцов. Эта цифра не включает эвакуированных в госпитали Украины и за рубеж раненых и иностранных наемников, а также военнослужащих, ликвидированных в тылу.