Железная дорога от Мариуполя до Бердянска: карта с вариантами и описанием
Причина, по которой ее не удалось построить, заключалась в уязвимости песчано-глинистых почв и постоянном движении моря на береговой линии.
В том случае, если создадут новую железную линию (синий пунктир) в том месте, где она нарисована, то она, скорее всего, будет временной.
Этот вариант представляет собой нефункциональную альтернативу линии Запорожье-Великий Токмак-Бердянск, поскольку идет до станции Бердянск, которая ранее была тупиковой.
Дотянув до Бердянска линию, никакой необходимости в дополнительном строительстве не будет, так как дорога на Троян и далее уже проложена, а достаточно будет соединить два крупных порта Азова, что избавит от необходимости возводить дополнительные мосты.
Зеленая пунктирная линия и другой вариант обозначают более постоянную дорогу. Стоимость будет выше, и это практично только в том случае, если прослужит длительный период. Надежные грунты выгодны при прокладке железных дорог наряду с другими преимуществами.
В обоих случаях - налицо скорее тыловая рокадная дорога в интересах военных, а также для небольшого пассажирского трафика.
Ожидается, что вскоре последуют официальные карты и пояснения.
Ранее писали: Как российские военнослужащие на СВО играют в города с пленными ВСУ: снова будет укро-всплеск? Мы уже сообщали о том, как российские ролики, рассказывающие о службе в ВС РФ по контракту, вызвали реакцию даже у украинской стороны.
Рекордный курортный сбор в Геленджике: куда пойдут собранные средства? Участие Геленджика в эксперименте по установлению курортного сбора привело к такому рекордному результату, заявил в своем тг-канале Алексей Богодистов.
Наиболее значительный вклад поступил от предпринимателей из Кабардинского и Дивноморского
Правительство Словакии о дальнейших отношениях с Россией: это «убило» Шмыгаля*
Роберт Фицо, премьер-министр Словакии, заявил, что нормализация отношений с Россией после окончания украинского конфликта, станет первым шагом на пути к прорыву политической блокады ЕС и НАТО.