Как изменится жизнь Толика Водкина, если на Кубани продлят время продажи алкоголя?
…Водкин упорно молчал. Он не желал более вступать в
-Ну как вкопанный,
А ты знаешь, милейший, как тяжело было достать последнюю заначку жены и вынести из дома? Ты понимаешь, какой это риск? А ежели водки в ближайшем ларьке не окажется? Это ж придется за ней плестись до следующего магазина! Это, брат, великий труд!
-Вот оно как сложилось, изверг ты треклятый, а ты не хочешь понять мужика. Тридцать пять лет по земле хожу, а такого, как ты, не видал никогда! Тьфу ты! — кричал добропорядочный гражданин, все более распаляясь, то и дело, сплевывая на землю и обнажая ряд сгнивших зубов. Но странный тип в сером хранил ледяное молчание.
-Ну все! — воскликнул доведенный до кондиции Водкин, решительно засучивая рукава старой клетчатой рубахи, выпятив нижнюю¸ рассеченную в недавней драке, губу. — Сейчас я поговорю с тобой как мужчина с мужчиной!Покраснев от праведного гнева, выпучив глаза с желтыми белками, сопя носом, он кинулся на серого типа. Этот
В голове у него звучал голос его давней собутыльницы Маньки, которая, запрокинув голову назад, смеялась и хрипло кричала «Герой, герой!», когда он, Толик Водкин, заливал в глотку очередной стакан с любимым напитком.Грудь противника оказалась твердой как скала, и драчун отскочил от него как резиновый мячик и рухнул на землю. Перед глазами все померкло. Лицо воображаемой Маньки слилось с грязным асфальтом, а в голове раздавался колокольный звон…
Так бесславно и прозаично закончился очередной подвиг «настоящего мужика».
-Ишь,Водкин этой сентенции не слышал. Он лежал на асфальте без малейших признаков сознания. Анатолию снился еще мокрый, блестящий от рассола, пупырчатый огурчик и добротный, граненый стакан с водкой.нализался-то как, каналья! Семь утра, а он уже готовый! Это ж до каких чертиков надо допиться, чтобы с фонарным столбом драться! — изрекла полная дворничиха, сотрясая воздух новенькой метлой. И,что-то бормоча под нос про спивающуюся страну, продолжила свое благородное дело.
Читайте также: Мои цены – мои скакуны: куда скачут цены и как кубанцу с голоду не умереть?