Вы Библию читали, или как не попасть в лапы секты
Вскоре я стал замечать, что в его речах явственно проглядывается «библейское направление». В этом, конечно же, нет ничего дурного, тем более я сам человек если не религиозный, то, по крайней мере, достаточно продвинутый в вопросах понимания христианства, как впрочем, и других мировых религий. Однако что-то настораживало в этом Мише.
И когда однажды он стал практически обвинять меня, в том, что я атеист и не читаю Библию, я возмутился, процитировав ему слова Иисуса, которые он произнес перед своей земной смертью на кресте: «Аббо, зачем ты меня оставил?».
Миша был удивлен очень... Как оказалось, он был активным адептом одной из сект.
Не секрет, что различные секты, в том числе и деструктивные, действуют на территории нашего края. Противодействие им затруднено тем, что многие из них декларируют одно, занимаясь в тихую совсем другим. Вот видишь сидящих на садовых скамеечках тенистом парке старушек, которые благостно так спрашивают: «Не хотите ли поговорить о Боге?» и совсем не понимаешь, чего они от тебя хотят? Может быть действительно хотят обратить ко Всевышнему? А может совсем на оборот?
Что они преследуют, на мой взгляд, в первую очередь? Поскольку, не смотря на кажущееся значительное число последователей, их очень не много (по крайней мере, их нельзя сравнить с православными христианами, коих у нас все-таки подавляющее большинство населения), им нужно собрать «как можно больше народа».
А что для них народ — это больше поступлений в кассу, это расширение молельных домов различного рода, это и повышение своего общественного статуса. Вот и ходят, самодеятельные миссионеры по домам, дворам, квартирам, завлекая в свои тенеты слабых, обиженных и отчаявшихся в жизни людей.
Есть отличительные особенности у деструктивных сект. Они потому так и называются, что являются деструктивными. Их главная задача — разрушение личности человека, с целью в дальнейшем манипуляции им. Сектантов интересуют, как правило, и личное имущество неофитов.
Помню, мне пришлось работать с двумя десятиклассницами, которые попали в лапы Свидетелей Иеговы. Они в захлеб рассказывали о том, как споро отдавали свое имущество сектанты. А когда я спросил, как живут «отцы — радетели» — замолчали, но все же признались, что очень хорошо. Для чего еще нужно, чтобы сектанты становились безвольными, зомбированными? Все, что я буду дальше рассказывать, относится к миру тонкоматериальному, невидимому. Потому, можете в это не верить или обвинить меня во всех грехах. Рядом с нами активно работают, так называемые сущности. Мы их видеть не можем.
Но они нас видят прекрасно!
Многие из них темные, питаются энергией человека. Без такого питания они погибнут. Поэтому и мутузят лишенного воли человека, стараясь высосать как можно больше энергии: гнев, страх, похоть, мстительность — это то, что им надо.
Наша православная церковь борется с такими сектами, активно работают священники, по каналу краснодарского телевидения выступает протоиерей Александр (Игнатов) с пламенными проповедями. Безусловно, работают и правоохранительные органы, поскольку весьма возможно внедрение через деструктивов опасных для общества идей. И такие факты есть. Причем нужно понимать, что не только псевдохристианские секты могут находиться под эгидой спецслужб иностранных государств, но и всякие другие тоже!
Именно поэтому сейчас я не могу согласиться с мнением одного очень уважаемого мною человека, который по поводу сект говорил так: " Это трясуны. Если трясут фруктовое дерево, то в первую очередь падают какие плоды? Гнилушки и перезрелые! Стало быть, так и надо«. Сегодня противостоять особенно деструктивным сектам нужно обязательно! Потому, думайте, дамы, и господа о том, что было сказано и говорится сейчас!
Специально для «ВК Пресс»