Ни мира ни войны, а Украину поделить: о новом плане «урегулирования»
На этом фоне актуальность украинского кейса в глазах его заокеанских кураторов, безусловно, снижается, а вот перед еврофашистами все очевиднее встает вопрос: а что им делать, если США окончательно дистанцируются от украинских «проблем», возложив всю, так сказать, ответственность за дальнейшее продолжение войны с Москвой только на ЕС? Пока окончательного ответа нет, но застрельщики в лице Великобритании, Франции, Германии, на которых в случае чего лягут основные тяготы содержания киевского режима, судя по всему, растеряли былой энтузиазм. В том числе и по поводу отправки своих вояк на Украину.
А на днях, писали СМИ, французский министр обороны даже звонил в российское Минобороны, пытался, если верить новостям, договориться, чтобы российские военные не стреляли по французам, если те вдруг появятся на поле боя. Бред, скажете вы? Нет, это уже будни полностью ДЕГРАДИРОВАВШЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ в отношении поддержки Киева.
Так что совершенно логично, если верить тем же сообщениям, что французскому министру в нашем военном ведомстве, мягко говоря, подсказали, каким путем ему лучше идти. В то же время ряд европейских СМИ предположили, что министр Себастьян Лекорню пытался таким образом «нащупать почву для заморозки конфликта» в ходе разговора с Сергеем Шойгу. Забыл, видать, французский деятель, что в Кремле и МИД РФ не раз констатировали, что предпосылок для перехода ситуации на Украине в мирное русло сейчас нет; что абсолютным приоритетом для России остается достижение целей спецоперации; что сейчас это возможно только военным путем.
После очевидного фиаско француза главы МИД Великобритании Дэвид Кэмерон и Франции Стефан Сежурне, объясняя планы по поводу отправки своих военных на Украину, в очередной раз призвали «не допустить поражения Киева» и заявили о незыблемой поддержке, которую окажут режиму Зеленского на предстоящем саммите так называемого Европейского политического сообщества и особенно на слете НАТО в Вашингтоне этим летом. Впрочем, многие политики и эксперты в Европе уже в полный голос объясняют, в
На этом фоне европейские СМИ сообщают, что в
До этого многие государства и даже Илон Маск уже выдвигали свои предложения по урегулированию ситуации. Но любой из таких проектов, думается, всерьез обсуждать до достижения объявленных целей СВО никто в российском руководстве не собирается. Тем более что сейчас, даже несмотря на то что Украина официально не вступила в Североатлантический альянс, мы воюем фактически со страной НАТО. Которую, к слову сказать, туда все же никто принимать не собирается, какие бы планы, А, Б, В
А мирное урегулирование возможно только в том случае, ЕСЛИ ОНО УСТРОИТ КРЕМЛЬ. И все так называемые планы будут обсуждаться в первую очередь с российским руководством. Но пока время для этого не наступило, и различные европейские планы «урегулирования» будут только множиться на фоне успехов Российских Вооруженных Сил.
А вы как считаете?
Ранее мы писали: Армения приостановила членство в ОДКБ: останется ли российская военная база? В воскресенье в Турции прошли муниципальные выборы. Результат оппозиции на них превзошел все ожидания, и в республике всерьез заговорили о возможности досрочных президентских выборов. Партия Эрдогана потеряла контроль над крупнейшими городами, включая Стамбул.
Будет ли НЭП, или Откуда у бывшего губернатора взялись 100 триллионов? Доходная часть бюджета РФ на 2024 год прогнозируется в размере 35,06 триллиона рублей, расходная — 36,6 триллиона, а находящаяся в обращении денежная масса в стране, по данным ЦБ, составляет 99,4 триллиона рублей. Весь ВВП страны в текущем году оценивается в 179,96 триллиона рублей. Наверное, поэтому арест активов одного бывшего губернатора на сумму 100 триллионов (!) вызвал оторопь даже у видавших всякое экспертов по российской коррупции. Ведь даже совокупное состояние 110 российских миллиардеров из «Форбса» — вполовину меньше такой астрономической суммы.
Читайте также: Признает Запад итоги выборов или нет — совершенно неважно. Последние годы любые крупные политические кампании в РФ традиционно вызывают «волну протеста» на Западе, а тамошние политики неоднократно заявляли, что любые выборы в РФ нельзя признавать, не нужно участвовать в наблюдении за ними, присылать своих представителей и т. д.