День Победы для Европы, России и Украины в этом году прошел особо
Настало время одуматься, братцы. Пора перестать видеть в каждом украинце бандеровца, а украинцам пора перестать видеть в каждом русском — имперца в кирзовых сапогах завоевателя. За спинами предателей из хунты и убийц из «Правого сектора» мы перестали видеть простых украинцев. Да, им промывают мозги пропагандой. Да, у нас есть взаимные обиды. Но только объединившись, мы — вместе — сможем устоять. Когда один из двух братьев ступает на кривую дорожку, ему можно дать затрещину, но братом от этого он быть не перестанет. Лично у меня нет сомнений насчет того, что весь украинский спектакль срежиссирован ради одного лишь зрителя — России.
Западу глубоко безразличен Киев, да и сама Украина. Как бы мои слова ни задевали украинских патриотов, но само название Украина значит, У Краина — у края она. У края России. На рубежах наших, значится, западных. И интересна она Западу исключительно как форпост России у них под носом. Который непременно должен быть разрушен. Нас методично окружают. Причем по одной и той же методичке. 20 лет назад — Прибалтика. Семь лет назад — Грузия. Сегодня — Украина. И бывшие братья, один большой народ, начинают ненавидеть нас лютой ненавистью. И вот уже 9 мая — не 9 Мая, а символ Победы — «признак сепаратиста». Русских ненавидят, а русские в ответ — нет. Так и положено старшему брату, брату мудрому.
А потому Путин поступает сегодня мудро. Путин предлагает юго-востоку отложить референдум. Ситуация не совсем та. А юго-восток отказывается. И не важно, хитрый ли это план Путина, дабы показать независимость мнений в Новороссии, или его реальная позиция. Важно то, что Путин не хочет допустить очередного витка насилия. В отличие от наших западных «коллег». Понятное дело, что после этого тиран все равно Путин, правда, от таких заявлений уже даже не смешно.
И вот еще что. Прошел День Победы. День Великой Победы. Мой прадед прошел всю войну — от Новороссийска до Берлина. Моя прабабка воевала вместе с партизанами. Вторую сослали в Германию. Мой дед дошел до Польши и сбежал из концлагеря за несколько часов до того как должен был быть сожжен в печи. Сбежал, а потом снова вернулся на фронт. Сбежал, и по сути дал мне жизнь. Моя будущая жизнь тогда, 70 с лишним лет назад, могла сгореть в печи вместе с дедом. Мне больно это говорить, но, наверное, хорошо, что мои деды и прадеды уже ушли в мир иной. Ушли героями. Ушли, не услышав слова русских, называющих их колорадами, а День Победы — путинской пропагандой.
Сегодня канцлер Германии, на секундочку — правопреемницы третьего рейха, учит мою страну тому, где парад Победы проводить можно, а где — нет. Тормозите, госпожа Меркель, пока над зданием рейхстага еще висит ваш флаг. Обратитесь к истории, ведь, как поется в песне, «помнит Вена, помнят Альпы и Дунай тот цветущий и поющий яркий май».
Здесь ведь дело вот в чем. Европа никак не может осознать очень важную вещь. Без России давно не было бы и Европы. Уже почти полтысячи лет мы, по сути, спасаем Европу. Сначала — от монголо-татар. Потом — от Наполеона. Позднее — от рейха второго. В конце — и от рейха третьего. Спасаем, не надеясь на благодарность. Напротив, в ответ нас клеймят каждый раз. То варварами, то отсталым народом, то совками, то путинистами. Но что поделать, как говорил Сенека, «беда глупости еще и в том, что она все время начинает жизнь сначала.»
Вот и начинается все каждый раз сначала.
Сначала преступников называют борцами за демократию, потом эти же преступники, расправившись со своим народом, принимаются за другие народы, которые прежде адресовали им овации. А потом наступает время просить помощи. А кто еще поможет, как не Россия? Россия, очевидно, поможет и в этот раз. Когда, по примеру Правого сектора, подобные группировки начнут орудовать уже в странах Европы Западной, которая на время забыла о своих долгах и мятежах безработных. Сначала пропаганда пугает русским кулаком своих, потом на этот же кулак и уповает. Так, может быть, в этом и есть наша национальная идея? Идея русского народа-миротворца, народа освободителя? Только вот с неблагодарностью надо что-то делать.
А пока суд да дело, пока новые ростки старых семян фашизма снова дают всходы, пока крепчают те, кого не добили наши деды, нам стоит осознать главное. Кроме нас, назвать черное черным, а белое белым уже, похоже, некому. И наше дело за нас не сделает никто. Потому что наше дело — правое, а сила, как известно, в правде. И снова нам нужна одна Победа. Одна на всех, мы за ценой. Вспомнит Вена, вспомнят Альпы и Дунай.
Специально для «ВК Пресс»