Арда: Мы ещё можем делать и записывать песни
— Сколько городов в туре?
— Одиннадцать городов, Краснодар — девятый по счету.
— Сильно ли отличается публика в разных городах?
— Если и отличается, то никак не в худшую сторону. Просто все разные — Урал один, юг — другой. На юге тепло, и это тепло как климатическое, так эмоциональное, создает свою атмосферу. Например, люди на Урале — тоже горячие внутри — но для того, чтобы их открыть, нужно потратить больше сил. Южные люди более легкие на подъем, поэтому взаимодействовать с аудиторией у вас легче. Местные изначально открыты, готовы отрываться и рубиться. Для нас это своеобразный
— Поведайте о деталях,
— Была договоренность с одним организатором, который исчез внезапно — перестал отвечать на звонки. Мы приехали в город за свой счет, надеясь
— У вас немного встряхнулся состав, с чем связано появление Ивана Горшкова (из группы Химера) вместо Владимира Пташника?
— Наш басист немножечко погряз в новогодних елках, песнях года и прочих мероприятиях. Он играет в поп коллективе Никиты Преснякова (тот который самый младший из всех Пресняковых). В связи с этой загрузкой он не смог поехать с нами в тур.
— А как вы лично относитесь к такой ситуации?
— Мы понимаем, что всем надо жить — и все изыскивают для этого разные способы заработка. Ваня Горшков нас выручил — за что мы ему страшно благодарны. Вообще, людям, которые снимают полноразмерную концертную программу за две репетиции, нужно ставить при жизни памятник!
— Интересно услышать ваше мнение о Stormbreaker.
— Мы играем вместе во второй раз, и в этот раз они помогли нам с оборудованием — комбики и прочие дела… Технически они нас здорово выручили. В плане музыки — это та группа, после которой выходить на сцену не стыдно. Потому что все до нас было сделано достойно — ребята прокачали зал, все кто пришел достаточно взбодрились. И у них весьма интересная музыка. И за это им отдельное спасибо.