Молодежь нашла способ разобраться с насилием, вредными привычками и интернет-зависимостью


Об этой представители молодого поколения рассказали и нарисовали на краевом молодежном фестивале социальной рекламы «Открытый мир», организованном департаментом молодежной политики Краснодарского края.

Об этой представители молодого поколения рассказали и нарисовали на краевом молодежном фестивале социальной рекламы «Открытый мир», организованном департаментом молодежной политики Краснодарского края. Итоги фестиваля подвели в центре современного искусства «Ангарт».


В эту пятницу здесь собрались представители активной молодежи – те, у кого всегда полно креативных идей. На этот раз свой талант они воплотили в социальных проектах. Работы выполнены в трех номинациях: «Плакат», «Аудиоролик» и «Видеоролик» - охватили самые острые проблемы современности. Здесь и насилие в семье, и наркомания, и курение, и аборты.


Антон Агиев стал победителем в номинации «Социальный плакат». Его работа, посвященная насилию над детьми, проста как все гениальное: ремень, завернутый в схематичный домик и надпись - «Бить или не бить?».

- В любом вопросе каждый делает выбор самостоятельно. Но перед тем, как поднять руку на ребенка, задумайтесь: к чему приведут такие методы воспитания? Неужели вы не хотите, чтобы в вашей семье отношения строились на взаимопонимании, доверии и любви?


Однако одной из самых популярных для участников стала тема Интернет-зависимости. Организаторы даже решили подготовить инсталляцию в виде огромного паука.

Одна из победительниц номинации «Социальный аудиоролик» Александра Давыдянц рассказала, что в ее аудиоролике можно услышать знакомые каждому Интернет-пользователю звуки – уведомления о сообщениях, кликанье мышки и прочее. Александра хотела показать, как современному человеку не хватает живого общения и звуков окружающей его жизни.

А первое место в этой номинации заняла Ульяна Мамонтова. Она рассказал о детях-сиротах.


Муслим Хармурзаев стал победителем в номинации «Социальный видеоролик». Он рассказал об абортах и их последствиях.

- Я не собирался пугать зрителя страшными картинками или читать мораль о том, как делать нельзя. Хотелось показать, что это действительно ужасно – убить ребенка. На мой взгляд, социальный ролик должен быть ярким красочным, чтобы привлекать внимание. И в тоже время обращаться к сердцу зрителя.


В этом году победителям вручили ноутбуки, планшеты и электронные книги (в зависимости от «завоеванного» места). На выставке посетители, среди которых много были студентов кубанских вузов, могли познакомиться со всеми конкурсными работами, в большом количестве развешенными на стенах центра и транслируемыми на экране, а также оставить свои пожелания, комментарии и рисунки на больших плакатах.

В финале выступила кубанская музыкальная группа Vanilla Jam. А самым стойким посетителям удалось увидеть световое шоу.

Анастасия Воронович

Специально для «ВК Пресс»