Проездные для пенсионеров на Кубани: тайна за семью печатями
Мы понимаем, что правила — это железно. Что циркуляры — это свято… Пенсионеры не только Краснодара — всего края вообще не знают, к чему готовиться и чего ожидать, информации нет. А самое гуманное — по нашему, журналистскому представлению — министерство краевой администрации, которая призывает (и заставляет) чиновников любых рангов ориентироваться именно на нужды людей, когда власть для человека, а не наоборот, вежливо просит соблюдать правила… Сложилась практика общения со СМИ… Это как можно назвать?
Уважаемые наши читатели, мы отправили официальный запрос в это министерство. И по факсу, и в конверте. Ждем, как и вы, ответа.
Да, очень важно: в этом ведомстве, находящемся на пике социальных проблем, нужд и надежд, есть телефон «горячей линии», где — теоретически — и должны оперативно разрешаться сложные и важные для населения вопросы. Попробуйте: мы звонили ТРИ ДНЯ — не постоянно, конечно, а периодически в течение рабочего времени — и всегда занято. Специалисты министерства любезно поясняют журналистам, что людям на этой линии даются ответы на вопросы, что ждать информацию — это «прерогатива» только журналистов. А то, что постоянно занято — люди же звонят…
Этот чудесный телефонный номер:
Кстати, то, что киоски, в которых раньше пенсионеры и покупали проездные, закрыты, мы заметили… Это, вкупе с отсутствием информации, провоцирует на нерадостные выводы. Однако их не делаем и ждем официального ответа.
ИА "ВК Пресс"