Результаты первого дня тест-драйва электромобилей в Краснодаре: быстро, экологично и не замыкает от дождя
Сегодня, 6 сентября, проходит первый день эксперимента от «КЛЮЧАВТО», в рамках которого депутат Законодательного собрания Краснодарского края Алексей Гусак и гендиректор компании «Авантрейд» Евгений Жуков пересели на электромобили.
Как ранее сообщалось, Гусак тестирует Mitsubishi i-MiЕV, а Жуков - сити-кар Smart.
В течение сегодняшнего дня автомобилисты делились своими впечатлениями с Интернет-сообществом через социальные сети (Twitter Алексея Гусака @gusak_av, Евгения Жукова – @zhukovzhuk).
Для тех, кто по разным причинам не успевал следить за экспериментом, «ВК Пресс» собрал самые яркие моменты (прим. ред. – орфография и пунктуация сохранены).
Начнем с того, кто забрал свое авто первым – с Евгения Жукова.
«Ну что сказать, первые впечатления от Смарта - на механике мне нравится больше чем на автомате», - именно так начался день Евгения Жукова на электромобиле. Он сразу успел оценить преимущества и недостатки сити-кара:
«Минус жесткая подвеска, плюс отличная управляемость, что впрочем логично». При этом он отметил, что автомобиль обладает и механической и автоматической коробкой передач.
Оценил бизнесмен и другие качества городского авто:
«Кстати, у Смарта лучшая видимость из салона которую я видел, стекла больше чем железа в три раза».
О том, как легко ездить по городским улицам на «Смарте», можно убедиться, посмотрев видео, которое Евгений Жуков выложил в Facebook (главные герои – Евгений Жуков и, конечно же, тестируемый сити-кар Smart).
Депутат Законодательного собрания Краснодарского края Алексей Гусак начал эксперимент с размышлений о том, как будут звать его электромобиль:
«Давайте придумаем имя моей электро-малышке, на которой я завтра буду ездить!»
Вариантов было несколько: Батарейка, Мегавольт, Электровеник...
Однако остановились на…Малышке.
«Так! Ну что! Я забрал свой электрокар. Ощущения очень необычные», - этими словами начал тест-драйв кубанский депутат.
Он сразу отметил преимущества автомобиля:
«Первые ощущения - абсолютно бесшумная! О том, что машина заведена, понимаешь только глядя на панель приборов».
«Проехал 12 км. Минус одно деление заряда автомобиля - комментировал Алексей Гусак свое передвижение по городу. - У моей малышки заряда хватает на 150 км».
Кстати, сперва он передвигался на сити-каре с машиной сопровождения.
Бдительный депутат не упустил из внимания и тот факт, что в кубанской столице временами пасмурно, а это ведь ЭЛЕКТРОмобиль:
«А если пойдет дождь, меня от замыкания не убьет?».
Вероятно, производитель этот момент предусмотрел.
Арифметика расхода зарядки, как оказалось, простая:
«Докладываю обстановочку. Проехал 26 км по городу. Последние 7 км ездили вчетвером. Потрачено 20% заряда с утра».
То, что электро-кар не наносит вред окружающей среде, не могло не порадовать депутата:
«Меня распирает от радости за то, что я сейчас не оставляю выхлопов вовсе! На 6,3 АМГ смотрю с пренебрежением».
Еще одно преимущество, отмеченное экспериментатором, - ускорение. Убедиться в этом может каждый, посмотрев видео, выложенное Алексеем в Instagram:
«Ускоряется электромобиль неплохо! Очень неплохо!».
Но вот нарисовались и недостатки:
«Одно скажу, что когда я езжу на своем BMW так нагло меня не отжимают на дорогах, как на этой малышке :( Вот такой менталитет».
И еще один комментарий по реакции кубанцев на сити-кар:
«Любопытства много вызывает автомобиль. Примерно столько же, как и кабриолет. Люди в пробках задают вопросы :)».
Дальше-больше. Продолжаем следить за экспериментом и напоминаем: чтобы узнать все новости двухдневного тест-драйва электромобилей, достаточно искать хэштеги #ситикар в Twitter.
Специально для «ВК Пресс»