Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5%.
Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5%. Таким образом, он достиг 1,12 млрд евро и стал шестым по величине среди европейских стран. Это данные исследования Бюро по интерактивной рекламе.
Как передает «РИА Новости», объем рынка онлайн-рекламы в Европе составил 20,9 млрд евро в прошлом году, что на 14,5% больше аналогичного показатели 2010 году. При этом весь европейский рынок рекламы без учета интернет-сегмента вырос за год на 0,8%. Около 9,7 млрд евро на рынке интернет-рекламы в Европе приходятся на контекстную рекламу, а на медийную рекламу - около 7 млрд евро. При этом эксперты отмечают, что рынок онлайн-рекламы в России вырос именно за счет контекстной рекламы.
По данным IAB, объем пяти крупнейших рынков онлайн-рекламы в регионе (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды) составляет 67,9% от суммарного объема европейского рынка. При этом доля данных стран, как отмечают представители IAB, снижается.
Согласно данным совместного отчета IAB и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), объем рынка интернет-рекламы в США вырос в 2011 г. на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных $31,7 млрд. В январе 2012 г. банк Goldman Sachs опубликовал аналитический отчет, согласно которому российский рынок интернет-рекламы в 2012 г. вырастет на 37% и увеличит долю на рынке рекламы.
По ожиданиям аналитиков, в 2012 г. рекламный рынок в России вырастет всего на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится до 16,9% в 2012 г. с 13,4% в 2011 г.
ИА "ВК Пресс".