«Сладкие» бренды советских времен сделают общим достоянием.


«Объединенные кондитеры» могут лишиться монопольного права на кондитерские бренды, известные со времен СССР.
«Объединенные кондитеры» могут лишиться монопольного права на кондитерские бренды, известные со времен СССР. Федеральная антимонопольная служба РФ решила, что другие фабрики тоже могут использовать их для своей продукции, но только в том случае, если она будет выпускаться в исторической упаковке. Это правило распространяется на все региональные предприятия, производившие в свое время кондитерские изделия под советскими брендами («Птичье молоко», «Буревестник», «Ласточка», «Аленка» и др.).
Как сообщает «РБК daily», если же производитель добавит какой-либо элемент к «историческому» товарному знаку, то это может быть расценено как нарушение исключительных прав владельца товарного знака и попадет под действие закона о конкуренции.  

РИА «ВК Пресс».