Зачем нужны виртуальные АТС и телефонные номера в разных точках земного шара?
Проводная телефонная связь уходит в прошлое и как не слишком удобная, и как дорогая. Развитие технологий позволяет общаться по телефону, не только не ограниченному проводами, но и не привязанному к географической точке. Виртуальные АТС и IT-телефония в настоящее время получили такое развитие, что задача по телефонизации решается за сутки, при этом подключается пакет таких удобных современных сервисов, о которых раньше можно было только мечтать. Во всяком случае, в компании «Телфин» это возможно.
«Телфин» - сервис-провайдер на рынке телекоммуникационных решений, в том числе облачных решений по телефонизации компаний. Компания существует на рынке с 2003 года - и десятилетний опыт дает определенные преимущества.
- Мы предоставляем качественные, высокотехнологичные услуги, уделяем большое внимание вопросам безопасности и стабильности наших сервисов, имеем 10-летний опыт работы на телекоммуникационном рынке, высококвалифицированный персонал и индивидуальный подход к задачам клиента, - рассказали ИА «ВК Пресс» в питерском офисе компании.
Объясним для тех, кто еще не успел узнать, что такое виртуальная АТС. Это не оборудование с сетью проводов, а только приложение для создания корпоративной телефонии на базе облачных решений. Облачные сервисы позволяют пользоваться чем-то дистанционно, на удалении: программным обеспечением, информационными данными, серверами. Отсюда и родился термин — за облаками, где-то. Для связи с этими «заоблачными» ресурсами нужен только выход в интернет и определенная программа, скачанная на компьютер.
Среди других преимуществ виртуальной АТС:
- объединение всех офисов предприятия независимо от их расположения в городах и странах в единую телефонную сеть с общим номерным планом;
- сокращение затрат на содержание региональной инфраструктуры;
- постоянная доступность сотрудников, звонок следует за сотрудником, где бы он не находился (Follow me);
- оптимизация трудозатрат, неотъемлемой частью которых является телефонное общение, благодаря API для интеграции с бизнес-приложениями;
- оптимизация обслуживания клиентов, контроль качества благодаря возможности записи и хранения разговоров в облаке;
- сокращение потерь рабочего времени при перемещении абонентов на новые рабочие места.
Техника уже дошла до того, что из одного офиса можно подключить телефонные номера других городов и стран, открывая виртуальные представительства. Клиентам удобно общаться с представителями фирмы и делать заказы по городскому телефону, не переплачивая за связь.
- Мы предлагаем широкий выбор номеров — все крупные города России и практически все страны ближнего и дальнего зарубежья, при этом гарантируем качественную связь, - утверждают в компании «Телфин».
С большим трудом верится в такие возможности, но они на удивление реальны.
Возьмем одну многофункциональную услугу и рассмотрим детально — как чудо чудное и диво дивное. Знакомьтесь: виртуальная АТС «Телфин.Офис».
Это приложение обеспечивает привычный набор функции офисной АТС с расширенными возможностями «Телфин.Офис»: автосекретарь, добавочные сотрудников с возможностью распределения звонков по очередям, парковкой, переводом и перехватом звонков, прием и отправка факсов, а также интеграцию с бизнес-приложениями, хранилище записанных разговоров, управление соединениями голосом и многое другое.
- Мы предоставляем нашим абонентам все возможности современных облачных технологий даже в стартовом пакете, но всегда готовы разрабатывать сложные решения для каждого клиента, - поясняют в «Телфаст».
Подключаемый с АТС виртуальный номер позволяет компаниям и выйти на новые рынки, и управлять бизнесом удаленно. Клиенту достаточно выбрать телефонный номер города и настроить прием всех входящих звонков в свою корпоративную телефонную сеть. Подключить телефон, настроить АТС и начать работать можно за один день.
И самое приятное, что удалось узнать: компания «Телфин» объявила акцию. С 26 по 31 августа при подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» все получают в подарок телефонный номер в любой точке земного шара! Краснодар участвует в акции, так что еще есть время и разобраться во всем, и подключиться. Кстати, акция распространяется и на номера городов, указанные на сайте www.telphin.ru, кроме номеров с кодом 495, 800.
Что касается экономичности, то вот лишь один пример: в Москву и Санкт-Петербург клиенты компании звонят за 45 копеек в минуту.
Стать абонентом просто — надо заполнить заявку на сайте и, получив письмо с данными о регистрации, можно начинать пользоваться услугами компании «Телфин».
И, конечно, нельзя не уточнить такой момент, как безопасность. Взломы сайтов, прослушка телефонов — во многом бизнес должен беспокоиться о сохранности коммерческой информации. Не станет ли облачная телефония лакомым куском для нечестных конкурентов?В «Телфине» есть мощная многоуровневая система фрод-контроля. К тому же сервис «Телфин.VoiceVPN» вообще позволяет создавать виртуальные тоннели для передачи данных с использованием VPN-маршрутизатора. Новый уровень технологий — и новый уровень защиты. И это уже есть на Кубани.
На правах рекламы.