Экстренный манёвр капитана «Волгонефть-239»: судовладелец рассказал свою версию крушения

Экстренный манёвр капитана «Волгонефть-239»: судовладелец рассказал свою версию крушения

Владелец танкера «Волгонефть-239» сообщил, что судно было намеренно посажено на мель у побережья Краснодарского края.
Как уточнили в компании «Волгатранснефть», во время шторма танкер получил повреждения в районе третьего и четвертого танков. Чтобы избежать дальнейшего разлива мазута в море и обеспечить безопасность экипажа, капитан принял решение не эвакуировать команду, а направить судно на мель. Это решение было признано владельцем судна единственно правильным для предотвращения более серьезных последствий.

Ранее писали: Банкротство как прикрытие! Танкеры по цене Лады-Калины: кто ответит за плавающий металлолом в Черном море? Тем временем очистка танков и отсеков кормовой части танкера от мазута завершена
Битумовозы перекачали и вывезли точечные остатки смеси нефтепродуктов. Меньше чем за неделю выгрузили 1488 т мазута. Следующим этапом станет утилизация кормовой части. 
Сейчас идёт подготовка и разработка необходимой документации.

Ранее писали: Водолазы начали обследование затонувшей носовой части танкера Волгонефть-239 У этой части судна водолазы проведут обследования – ее должны поднять и сдать в утиль. На кормовой части танкера, севшей на мель у мыса Панагия, завершаются работы по финальной очистке.

Двухметровый вал и ров как защиту от мазутных штормов сооружают на побережье Черного моря- Эти меры должны защитить пляжную территорию от повторных выбросов мазута во время штормов. Сам вал и ров перед ним должны сдержать волны. При этом закрепленные в песке сети способны задерживать фрагменты мазута – даже самые мелкие, сообщили эксперты.