Глобальные перемены: что ждет российский авторынок в 2023 году?
Когда на складах еще оставались в небольших количествах автомобили европейских марок, это давало какую-то поддержку рынку, все было не так плохо, однако, сейчас склады опустели полностью, рынок трансформировался.
Ближайшее будущее
В 2023 году российский авторынок будут обеспечивать китайские бренды и параллельный импорт, который не дает больших объемов продаж.
По словам экспертов, важно сейчас думать о будущем, то есть заранее строить планы на ближайшие годы. Необходимы более масштабные программы поддержки локальных производителей.Этот год откроется с разных сторон для дилеров и автовладельцев, появятся разнонаправленные течения в авторитейле. У каждого выстроится своя стратегия и позиция в отношении автобизнеса.
Спрос
Специалисты отмечают, что лидерами на авторынке останутся китайские и отечественные машины.
Спрос в 2023 году будет невысоким, хотя сейчас есть все практически ходовые марки и модели.Сложность состоит обеспечить рынок седанами, которые стоят меньше двух миллионов.
Дополнительные наценки на иномарки обусловлены особенностями логистики и таможенными налогами, что связано с системой параллельного импорта. Вырастет спрос на АвтоВАЗ и китайские марки, именно это поможет вывести рынок на более высокий уровень.
Цены
Цены продолжат расти, они зависят от стоимости энергоносителей, сырья, логистики и дефицита некоторых запчастей. Отсутствие новых потрясений окажут положительное влияние на динамику рынка.
Ранее мы писали:
В России на авторынке начался ажиотаж: все хотят приобрести новый «Москвич 3». В 2023 году на рынке РФ начался огромный ажиотаж перед завозом кроссоверов «Москвич 3». Жители городов начали обзванивать автосалоны с целью покупки новинки.
За какой цвет машины и наклейки ГИБДД РФ начнет лишать прав? С 12 января 2023 года начнутся проверки, по итогам которых водителя могут лишить прав на срок до полутора лет.
В каких машинах чаще всего гибнут россияне: что влияет на травмоопасность? Данные опубликовали в ГИБДД.