Китайское авто уезжает из России: десять брендов покидают рынок
С начала года число дилерских центров китайских марок в России сократилось на 87 и составило 2,7 тысячи. Эксперты прогнозируют, что среди наиболее вероятных кандидатов на уход с рынка — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Управляющий директор ГК "Альфа-Лизинг" Максим Агаджанов подчеркивает, что при низких продажах, как, например, у Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV (не более 20 автомобилей за полгода), конкурировать с лидерами рынка практически невозможно. Он отмечает, что содержание сервиса обходится дилеру более чем в 860 тысяч рублей ежемесячно, что делает низкие объемы продаж крайне нерентабельными.
ранее писали: План Трампа: кто поможет США обрушить Китай? Американская администрация планирует попросить государства ограничить поставки китайских товаров через их территории, запретить размещение китайских компаний, а также не позволять дешевым китайским промышленным товарам проникать в их экономику.