Мэр Краснодара раскритиковал темпы строительства новой трамвайной ветки

Мэр Краснодара раскритиковал темпы строительства новой трамвайной ветки

Вопрос строительства трамвайной ветки в западную часть Краснодара - в том числе она должна идти по Западному Обходу -  обсуждался сегодня на аппаратном совещании в администрации города.
Как подчеркнул глава Краснодара Евгений Наумов, речь идет об отставании от сроков строительства.

- Не услышал достойных объяснений, а оправданий быть не может. Необходимо основательно менять подход к делу, отношение к обязательству и жителям города, - написал Наумов в своем телеграм-канале.

Градоначальник назвал такое отношение к делу подрядчика халатным.

Напомним: в минувшую пятницу в Краснодаре на Московском узле, где сейчас идет модернизация пути - а это подготовительный этап строительства новой линии, - трамвай сошел с рельсов. 

Ранее мы сообщали: Специалисты разбираются в причине утреннего трамвайного ЧП в Краснодаре- В районе КубГТУ, на модернизируемом трамвайном узле трамвай сошел с рельсов, чем перекрыл движение в сторону улицы Петра Метальникова. В сторону центра города, соответственно, транспорт также не шел. Трамваи №№ 1,2,5,8,15, 21, 22 были направлены по измененным маршрутам — информация об этом от КТТУ появилась в 7.37. Движение трамваев по обычным маршрутам было возобновлено в 8.36 — это час самого горячего утреннего пикового трафика.

Также читайте: Началась модернизация трамвайного узла на Московской в Краснодаре: как идет транспорт - Напомним: производимые работы — подготовительная часть для новой линии трамвайного сообщения в западной части города. До конца 2024 года трамвайная линия будет построена от Западного депо до Немецкой деревни, до конца 2025 — от Немецкой деревни до Баскет-холла, и до конца 2026 года — произойдет соединение новой ветки с линией по Московской.

И еще:  На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда.