Ну наконец-то! Началась укладка трамвайной ветки на Западный обход
Дорожники укладывают рельсы и шпалы, идет монтаж температурных компенсаторов, проводится отсыпка щебнем, выполняется балластировка пути. Параллельно идет заливка опор контактной сети.
Уже в ближайшее время аналогичные работы должны стартовать и на первом участке.
Западная концессия предполагает прокладку трамвайной линии сначала от Западного депо до Немецкой деревни, затем от Немецкой деревни к Баскет-холлу, и далее планируется соединение с действующей трамвайной сетью по Московской.
Ранее мы сообщали: Под строительство трамвайной ветки на Западном обходе Краснодара начнут вырубать деревья - Известно, что соответствующий порубочный билет уже выдан. От деревьев освободят зону под строительство трамвайной линии от улицы Толбухина в районе Западного депо до улицы Заполярной. При этом за вырубку здоровых насаждений концессионер выплатил городу более 31 миллиона рублей – на эти средства проведут компенсационное озеленение на ближайших территориях. 15 из деревьев признаны аварийными – пройдет санитарная вырубка.
Строительство трамвайной линии на Западном обходе Краснодара: мешают коммуникации, которых по документам как бы нет - Уже обустроен строительный городок (на территории депо) и завезены 2 100 метров рельсов. Буквально в течение нескольких дней подрядчик – «СтройСервис» - начнет устанавливать ограждения для будущей стройплощадки.
Трамвай по Западному обходу Краснодара запустят в 2025 году - На предстоящем этапе строительства трамвайной ветки непростая ситуации с переустройством инженерных сетей. Территория уже очищается от имущества третьих лиц – но до начала строительства необходимо решить вопрос с переносом коммуникаций. 25 декабря компании уже передадут 500 метров участков и начнется подготовительный период. Стоимость западной ветки и ста трамваев для ее запуска – 28,4 миллиарда рублей, из местного бюджета выделяются 9,6 миллиарда. Трамваи предполагаются в основном односекционные: их будет 90, и еще 10 – трехсекционные.