«Основы безопасности и защита Родины»: какие изменения ждут российские школы?

«Основы безопасности и защита Родины»: какие изменения ждут российские школы?

В новом учебном году ожидаются существенные изменения в школьной программе
Предметы:

История: Расширенная программа позволит глубже изучать значимые исторические события и процессы.
Обществознание: Предмет будет исключен из учебной программы 6-8 классов и перенесен в 9-й класс, чтобы сосредоточить внимание на подготовке к ОГЭ.
Физкультура: В программу добавят новые виды спорта, такие как биатлон, гольф, чирлидинг, роллер-спорт, городки и перетягивание каната.
Труд (Технология): Содержание предмета будет обновлено, с выделением обязательных и вариативных модулей. В начальной школе уроки труда будут проводиться один раз в неделю.
ОБЖ: Появится новый предмет - "Основы безопасности и защита Родины", направленный на формирование готовности к защите Отечества и базовых знаний по безопасности.

Правила:

Введен запрет на использование смартфонов и других гаджетов с функцией звонков на уроках. Использовать мобильный телефон можно будет только в экстренных ситуациях. А также будет введен государственный стандарт на школьную форму, чтобы обеспечить качество материалов и пошива.

Ранее писали: Телефоны в школе: с 1 сентября новые правила! Министр образования Краснодарского края Еленa Воробьева, практика запрета на использование телефонов на уроках уже два года успешно применяется в Краснодарском крае. С 1 сентября 2024 года эта практика закрепляется законодательно, что сделает ее обязательной для всех школ региона.
Ранее писали: Дефицит кадров: что творится в школах Кубани? С каждым годом открывается все больше школ, растет количество учащихся. Несмотря на эту положительную динамику, преподавательский состав сокращается. В школах Кубани не хватает около тысячи учителей, пишет 93.ru со ссылкой на слова Елены Воробьевой.

Не все учителя готовы работать с мигрантами: исследование выявило проблемы с обучением. Исследование, проведенное среди более чем двух тысяч учителей из Новгородской, Челябинской и Ярославской областей, выявило ряд проблем, связанных с обучением детей мигрантов в школах.