Переданы первые семь земельных участков под трамвайную линию по Западному обходу в Краснодаре
Уже в январе стартуют непосредственные подготовительные работы: сначала будет обустроен строительный городок с местом хранения необходимых материалов, затем планируют демонтировать смотровые ямы и фундаменты, оставшиеся на участках от снесенных администрацией краевой столицы гаражей. Также предстоит такой серьезный этап, как перенос коммуникаций.
Только после этого начнется уже непосредственная выборка грунта, отсыпка щебня и укладка ресошпальной решетки, сообщает тг-к «Новый трамвай Краснодара».
Сначала трамвайный путь проложат по Красных Партизан (от Западного депо, это 2,2 километра и четыре остановки), затем по Обходу до Немецкой деревни, где будет обустроено разворотное кольцо.
В дальнейшем западная трамвайная линия продолжится от Немецкой Деревни до Баскет-Холла, и затем – соединится с линией по Московской и Петра Метальникова.
Ранее мы сообщали: Трамвай по Западному обходу Краснодара запустят в 2025 году - На предстоящем этапе строительства трамвайной ветки непростая ситуации с переустройством инженерных сетей. Территория уже очищается от имущества третьих лиц – но до начала строительства необходимо решить вопрос с переносом коммуникаций. 25 декабря компании уже передадут 500 метров участков и начнется подготовительный период. Стоимость западной ветки и ста трамваев для ее запуска – 28,4 миллиарда рублей, из местного бюджета выделяются 9,6 миллиарда. Трамваи предполагаются в основном односекционные: их будет 90, и еще 10 – трехсекционные.
В Краснодаре сносят гаражи под строительство новой трамвайной ветки по Западному обходу - Мэрия очищает территорию в районе Западного депо, от которого начнется строительство первого этапа трамвайной ветки в рамках Западной концессии. Большая часть гаражей долгое время используется не по назначению, часть из них была незаконной.
На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда. Постоять на Западном принято и в середине рабочего дня, и в выходные, разве что во время летних каникул здесь становится все же полегче — как и во всем городе.
Подрядчик ответил мэру на критику: обязуются ускорить строительство трамвайной ветки на Западный обход - «Синара – ГТР Краснодар» прокомментировала критику мэра Евгения Наумова по поводу отставания от сроков строительства трамвайной ветки в западную часть Краснодара. Этот вопрос сегодня обсуждался на аппаратном совещании в администрации города.