Переданы первые семь земельных участков под трамвайную линию по Западному обходу в Краснодаре


Мэрия Краснодара передала «Новому трамваю Краснодара» первые семь земельныех участков, необходимые для начала подготовительных работ строительства трамвайной линии по Западному обходу.
Переданные участки предварительно освободили от имущества. Остальные должны быть предоставлены в начале 2024 года.

Уже в январе стартуют непосредственные подготовительные работы: сначала будет обустроен строительный городок с местом хранения необходимых материалов, затем планируют демонтировать смотровые ямы и фундаменты, оставшиеся на участках от снесенных администрацией краевой столицы гаражей. Также предстоит такой серьезный этап, как перенос коммуникаций.

Только после этого начнется уже непосредственная выборка грунта, отсыпка щебня и укладка ресошпальной решетки, сообщает тг-к «Новый трамвай Краснодара».

Сначала трамвайный путь проложат по Красных Партизан (от Западного депо, это 2,2 километра и четыре остановки), затем по Обходу до Немецкой деревни, где будет обустроено разворотное кольцо.

В дальнейшем западная трамвайная линия продолжится от Немецкой Деревни до Баскет-Холла, и затем – соединится с линией по Московской и Петра Метальникова.

Ранее мы сообщали: Трамвай по Западному обходу Краснодара запустят в 2025 году - На предстоящем этапе строительства трамвайной ветки непростая ситуации с переустройством инженерных сетей. Территория уже очищается от имущества третьих лиц – но до начала строительства необходимо решить вопрос с переносом коммуникаций. 25 декабря компании уже передадут 500 метров участков и начнется подготовительный период. Стоимость западной ветки и ста трамваев для ее запуска – 28,4 миллиарда рублей, из местного бюджета выделяются 9,6 миллиарда. Трамваи предполагаются в основном односекционные: их будет 90, и еще 10 – трехсекционные.

В Краснодаре сносят гаражи под строительство новой трамвайной ветки по Западному обходу - Мэрия очищает территорию в районе Западного депо, от которого начнется строительство первого этапа трамвайной ветки в рамках Западной концессии. Большая часть гаражей долгое время используется не по назначению, часть из них была незаконной.

На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда. Постоять на Западном принято и в середине рабочего дня, и в выходные, разве что во время летних каникул здесь становится все же полегче — как и во всем городе.

Подрядчик ответил мэру на критику: обязуются ускорить строительство трамвайной ветки на Западный обход
 - «Синара – ГТР Краснодар» прокомментировала критику мэра Евгения Наумова по поводу отставания от сроков строительства трамвайной ветки в западную часть Краснодара. Этот вопрос сегодня обсуждался на аппаратном совещании в администрации города.