Попечительский совет Всесвятского кладбища продолжит работу: память об отце Трифоне
А первое впечатление было прямо сказать не очень. Пузатый дядька, быстрая речь, не свойственная нашему югу... Но потом, узнав его ближе, понимаешь, что перед тобой человек высочайшей культуры и интеллекта, природный юмор и испытующая лукавинка в его карих глазах — то, что безусловно располагает к себе.
Категорический императив Канта был его обычной поведенческой моделью. Колоссальная начитанность, удивительное знание и любовь к музыке, все это гармонично сочеталось в православном пастыре.
К нему шли и высоко его ценили люди всех конфессий - мусульмане, различного толка христиане, буддисты...Это говорит о том, что и педагогический талант, причем немалый был у о.Трифона.
Достойную замену он подготовил себе в о. Евгении - иерее Всесвятского храма. Те научные кадры, которые собрал о.Трифон, Попечительский совет, казачество продолжают ту работу, начало которой положил отец Трифон. Он был живым примером того, что православие (ортодоксия) должно непременно сочетаться благим делом (ортопраксией), иначе «вера, без дела мертва есмь».
Делом же последних лет земной жизни усопшего было Всесвятское кладбище. Придя на разрушенный и погибающий погост, о.Трифон сдвинул дело с мертвой точки. Началась системная работа .В том числе и научная. Патриотическая составляющая воспитания невозможна без обращения к памяти предков, мотива их действий. Глубочайшая любовь к Родине, ее народу - это и было то, что определяло отца Трифона - Пастыря и Гражданина.
Ранее мы сообщали: Памяти отца Трифона - защищал Всесвятское кладбище и десять лет курировал помощь бездомным в Краснодаре - Своими воспоминаниями о Пастыре, который не только остался в сердце сотен людей, но и изменил их жизнь, делится Анжела Оганова.
Ушел из жизни настоятель храма на Всесвятском кладбище Краснодара отец Трифон - Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл выразил глубокие соболезнования родным и близким почившего.
Всесвятское кладбище: исторически важный погост. Герой Болгарии казачий генерал Барыш-Тыщенко - - Сколько здесь захоронений? Сейчас сложно сказать, - рассказывает отец Трифон. - Кто говорит, полтора миллиона, но думаю, что больше. Мы по гранту Президента России выполняли работы — высчитали, что три - три с половиной миллиона. Во-первых, это не вся площадь кладбища. Во-вторых, здесь двойные-тройные захоронения.