Сеть «Ростелекома» охватила еще почти миллион домохозяйств страны


Компания «Ростелеком» активно развивает собственную цифровую инфраструктуру в регионах РФ. В 2022 году компания модернизировала действующие и проложила свыше 5 000 километров новых волоконно-оптических линий связи внутри городов и других населенных пунктов, что в 2,5 раза превышает протяженность Уральских гор.
В результате 973 тысячи семей получили техническую возможность подключения к высокоскоростному интернету до 1 Гбит/с и широкому спектру цифровых услуг.

Особое внимание при строительстве сети связи компания уделила новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам.

Наиболее крупные технологические проекты реализованы в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Смоленской областях, а также Республике Северная Осетия, Краснодарском и Ставропольском краях, Санкт-Петербурге и Москве.

– Сегодня цифровая инфраструктура компании охватывает более 40 миллионов домохозяйств страны, что составляет свыше 70 процентов от их общего количества. Мы продолжаем инвестировать в ее развитие, прокладывая новые волоконно-оптические линии связи в мегаполисах и отдаленных местностях, и зачастую становимся единственным доступным провайдером в населенном пункте. Благодаря этому пользователи получают высокоскоростной интернет и возможность подключить современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь более комфортной и безопасной, – отметил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.

Наличие высокоскоростного интернета позволяет одновременно всем членам семьи с разных устройств загружать объемные файлы и использовать сервисы, для работы которых требуется бесперебойное интернет-соединение с быстрой передачей сигнала, а также дает возможность подключить современные цифровые услуги. В их числе онлайн-кинотеатр Wink и IPTV, домашнее облачное видеонаблюдение и «Умный дом», тариф «Игровой» и другие сервисы для геймеров.

Компания «Ростелеком» предлагает клиентам объединять цифровые сервисы в один пакет цифровых услуг с экономией до 69 процентов. Услуги привязываются к единому лицевому счету и ими можно управлять в режиме одного окна в личном кабинете или мобильном приложении, а также обращаться за сервисной поддержкой в рамках единого звонка на горячую линию или в онлайн-чат.

Ранее мы писали: Борьба с цифровым неравенством: «Ростелеком» построил 12 станций на Кубани и в Адыгее. Компания активно работает в рамках второго этапа проекта устранения цифрового неравенства, сокращенно УЦН 2.0.

«Ростелеком» обеспечил связь для онлайн-трансляции акции «Бескозырка-2023». Для этого специалисты проложили несколько оптических кабелей к пяти площадкам мероприятия.

Также в «Ростелекоме» обсудили кибербезопасность и подвели итоги прошлого года. Во встрече приняли участие сотрудники «Ростелекома», представители власти, бизнеса, местных сообществ, экологических организаций и других членов экспертного сообщества – всего около 180 человек.