Строительство трамвайной линии на Западном обходе Краснодара: мешают коммуникации, которых по документам как бы нет
Что касается передачи земельных участков: девять мэрия уже передала – они уже освобождены от какого-либо имущества. Четыре должны быть освобождены в ближайшее время. Еще по четырем продолжаются процедуры оформления, по трем еще идут разбирательства: «продолжается процедура юридического урегулирования», - говорится в сообщении.
в ближайших планах – демонтаж остатков от гаражей, вынос инженерных коммуникаций из зоны строительство трамвайной линии. И только после этого будет возможно непосредственно само строительство.
Первый этап первой ветки Западной линии: от депо до Красных партизан, потом – от Красных Партизан по Западному обходу до Немецкой деревни.
В комментариях жители города интересуются – почему до сих пор не убраны фундаменты снесенных ранее гаражей. Для краснодарцев важен запуск новой трамвайной линии, это должно существенно облегчить ситуацию в западной части краевой столицы с пробками.
- В настоящее время идет выявление коммуникаций, не учтенных в документации, завершается оценка стоимости работ. Кроме того, 4 участка еще не освобождены от имущества третьих лиц, - публикует ответ телеграм-канал.
Ранее мы сообщали: Переданы первые семь земельных участков под трамвайную линию по Западному обходу в Краснодаре - Мэрия Краснодара передала «Новому трамваю Краснодара» первые семь земельныех участков, необходимые для начала подготовительных работ строительства трамвайной линии по Западному обходу.
Трамвай по Западному обходу Краснодара запустят в 2025 году - На предстоящем этапе строительства трамвайной ветки непростая ситуации с переустройством инженерных сетей. Территория уже очищается от имущества третьих лиц – но до начала строительства необходимо решить вопрос с переносом коммуникаций. 25 декабря компании уже передадут 500 метров участков и начнется подготовительный период. Стоимость западной ветки и ста трамваев для ее запуска – 28,4 миллиарда рублей, из местного бюджета выделяются 9,6 миллиарда. Трамваи предполагаются в основном односекционные: их будет 90, и еще 10 – трехсекционные.
В Краснодаре сносят гаражи под строительство новой трамвайной ветки по Западному обходу - Мэрия очищает территорию в районе Западного депо, от которого начнется строительство первого этапа трамвайной ветки в рамках Западной концессии. Большая часть гаражей долгое время используется не по назначению, часть из них была незаконной.
На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда. Постоять на Западном принято и в середине рабочего дня, и в выходные, разве что во время летних каникул здесь становится все же полегче — как и во всем городе.
Подрядчик ответил мэру на критику: обязуются ускорить строительство трамвайной ветки на Западный обход - «Синара – ГТР Краснодар» прокомментировала критику мэра Евгения Наумова по поводу отставания от сроков строительства трамвайной ветки в западную часть Краснодара. Этот вопрос сегодня обсуждался на аппаратном совещании в администрации города.