Центр управления регионом в Адыгее подвел итоги работы за три года
Показатели эффективности Центра управления регионом подтверждаются статистикой. В прошлом году было обработано 13 274 обращений, а в текущем году через "Госуслуги" и госпаблики поступило уже 14 717 обращений.
- Все эти запросы представляют собой реальные трудности жителей республики, решенные благодаря усилиям множества сотрудников на местах. Следует отметить также среднее время ответа на обращения, которое составляет 1 час 6 минут, - подчеркнул глава региона.
Помимо обработки обращений, Центр управления регионом содействовал созданию "личных приемных" в социальных сетях. В Адыгее в настоящее время функционируют 2063 госпаблика в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Официальные сообщества стали эффективным инструментом общения органов власти с жителями. Теперь для получения ответа не обязательно записываться на прием к руководителям или министрам - житель региона может написать сообщение в госпаблике, и на него обязательно ответят.
- Центр управления регионом также активно вовлечен в борьбу с фейками и предотвращение информационных рисков. Совместно с органами государственной власти и местного самоуправления Центр управления регионом стал неотъемлемым помощником в решении проблем и развитии нашей республики, - подчеркнул Мурат Кумпилов.