В Черном море определяют точные места выброса мазута

В Черном море определяют точные места выброса мазута

Организован мониторинг акватории Черного моря с воздуха.
Специалисты МЧС наблюдают за ситуацией с вертолетов. Так удается определить точные места выброса мазута в море, сообщили в ведомстве.

Вчера во время Прямой линии президенту задали вопрос о крушении двух танкеров и экологической катастрофе в Черном море: загрязнения распространяются в сторону Геленджика. Главе государства показали видео от волонтеров. 45 километров залиты мазутом. Мертвые птицы и животные. Жуткие кадры с пляжей.

  - Это экологическая беда. Правоохранительные органы дают оценку действиям капитанов судов – нарушили правила, надо было уйти в укрытия. Сейчас не знаю – вчера еще продолжался шторм 4-5 баллов, работать сложно, - сказал глава государства.

Надо вытаскивать танкеры на берег, укреплять их и поднимать. Это большая работа, правительство этим занимается, сказал президент. 

Ранее мы сообщали:

У берегов Анапы волонтеры спасают десятки дельфинов: но есть второй погибший - По данным информационного ресурса, к настоящему времени погибли два дельфина. Кроме того, гибнут птицы. Волонтеры продолжают спасать побережье и живность от мазутного плена.

Бедствие на Черном море! Активисты со всей Кубани едут в Анапу: рук не хватает, надо спасать животных - Волонтёры собирают загрязнённый песок, спасают птиц и морских животных, в том числе дельфинов. Краснодарцы активно подключаются к уборке, приезжая на собственных автомобилях и привозя всё необходимое для работы.

Экологическая катастрофа! Длинна мазутного шлейфа шокирует! Ликвидация последствий может пройти до лета Последствия текущей катастрофы начались 15 декабря, когда два танкера, «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», получили серьёзные повреждения из-за шторма. Один человек погиб, остальных членов экипажа удалось эвакуировать. С танкеров в море попали нефтепродукты, однако точный объём утечки пока неизвестен. Оба судна перевозили восемь тысяч тонн мазута, и лишь часть груза попала в воду.