Виноградный бум на Кубани: «Южная» расширяет поставки в «Магнит»

Виноградный бум на Кубани: «Южная» расширяет поставки в «Магнит»

Агрофирма «Южная» готовится в два раза увеличить объемы поставок столового винограда в сеть магазинов «Магнит». В этом сезоне ожидается, что объем поставок превысит 2,1 тысячи тонн.
В супермаркетах «Магнит» будут представлены три сорта винограда от агрофирмы «Южная». В ассортименте появятся популярный черный виноград «молдова», а также менее распространенные сорта «аттика» (или «кодрянка») и «кишмиш лучистый».

Агрофирма «Южная» занимает лидирующие позиции на российском рынке поставок винограда в сеть «Магнит», обеспечивая около 50% всех отечественных поставок. В прошлом году на пике сезона продажи черного винограда «молдова» от «Южной» выросли на 150% по сравнению с предыдущим годом.

Партнерство «Магнита» с агрофирмой «Южная» предполагает не только увеличение объемов поставок, но и перспективу посадки новых виноградников, чтобы удовлетворить потребности ритейлера в будущем.

Ранее писали: Молодые таланты для "Южной": как агрофирма поддерживает будущих агрономовПрограмма производственной практики для студентов высших и средних специальных учебных заведений является важным инструментом привлечения молодых специалистов. Каждый год на предприятиях агрофирмы "Южная" проходят стажировку студенты из разных регионов России. Эта программа продемонстрировала свою эффективность: девять выпускников вернулись в компанию как квалифицированные специалисты.

Ранее писали:  Старт карьеры: практиканты работают на крупнейшем винограднике России Производственная практика в агрофирме «Южная» является важным инструментом подготовки кадрового резерва. Молодые специалисты получают возможность с первых шагов в профессии оценить свои силы и перспективы в аграрной отрасли. Вместе с преподавателями студенты обсуждают темы дипломных и научных работ, получая консультации от специалистов агрофирмы.

Ранее писали: Кубанские богатства: вина Краснодарского края признаны одними из лучших Реализуется та концепция, которая есть во всем мире — когда даже небольшой производитель напитков мечтает открыть сначала дегустационный зал, потом ресторан, затем мини-отель и потом создать курорт и т.д.— прокомментировал Дмитрий Алексеев.