Взрывчатки не было: в СК рассказали о расследовании катастрофы самолёта Пригожина


Как ведется расследование причин авиакатастрофы бизнес-джета Евгения Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия, рассказали адвокаты. Об этом пишет РБК.
Через несколько часов после трагедии, в Росавиации заявили, что в ведомстве создана комиссия, которая уже приступила к расследованию всех обстоятельств и причин крушения.

В свою очередь, СК ищет виновных авиакатастрофы и проводит взрывотехнические экспертизы.
Кроме того, оба ведомства занимаются изучением «черных ящиков».

Межгосударственный авиационный комитет, который занимается организацией процесса расследования всех авиакатастроф на территории страны, 30 августа, сообщил, что представители МАКа не входят в комиссию Росавиации.

Следствию так и не удалось найти следов взрывчатки на обломках самолета с места крушения. Известно, что на борт бизнес-джета пускали пассажиров с оружием без досмотра.

Аферисты вышли на новую схему мошенничества. Теперь злоумышленники пишут россиянам с просьбой финансовой поддержки. В тексте сообщения содержится, что в разбившемся самолете находился двойник, а самого Пригожина похитили.

Евгения Пригожина похоронили на Пороховском кладбище в Санкт-Петербурге с прощанием в закрытом формате. В этот день территория кладбища была оцеплена полицейскими с антидроновым оружием.

Иностранные журналисты опубликовали хронологию передвижений последних дней жизни главы компании ЧВК «Вагнер». По данным американского издания The Wall Street Journal, Евгений Пригожин в столицу ЦАР прилетел 18 августа, а 22 вылетел уже в Мали на встречу с военными.

Президент Белоруссии отказался выводить из страны подразделения «Вагнер». Лукашенко считает, что требования Польши и Прибалтики глупые и необоснованные.