Чего хотят женщины. Том первый
Вроде бы праздник государственный!!! И выходные у всех жителей необъятной РФ. Но проблемы с правильным выбором подарка только у мужской половины страны.
При выборе подарка любимой женщине, кто бы это ни был — мама, бабушка, дочь, сестра или девушка — главное не ошибиться в выборе сюрприза. Хотя это не то слово, которое подходит к празднику.
Мы, мужчины, даже не подозреваем, что нас готовят к тому, что подарить на 8 марта, с самого восьмого марта прошлого года. С того момента, когда мы уже сделали этот самый подарок, о котором она мечтала, но внезапно или не внезапно — вкусы поменялись, вышла новая коллекция, это уже не модно или будет не модно — все меняется. И женщина на момент вручения ее же заказа уже хочет что-то совершенно другое!
Всё-таки очень сложно понять, что творится в голове у женщины...
Из вышеперечисленного напрашивается вывод: как бы мы ни старались с выбором подарка, он все равно не удовлетворит ...
Но это нас никогда не останавливало, как учила мама: «Главное не подарок, а внимание».
Все ближе и ближе Международный женский день.
Сильная половина выходит из дома и как по проложенному маршруту GPS движется в поисках подарков. Написанных под диктовку на длинном свертке бумаги.
Именно с таким фолиантом, исписанным названиями огромного количества ведущих брендов парфюма, я двигался в сторону торгового комплекса. В первом же магазине понял, что же такое предпраздничный хаос, ажиотаж и ПАНИКА!!!
В парфюмерных бутиках сквозь огромное количество людей проносился лёгкий, ненавязчивый аромат кофе. О духах не могло идти и речи...
Мне пришлось проталкиваться через множество людей и даже отстоять очередь, чтобы оценить стоимость и вид тех коробочек, которые, по словам консультанта, были аккуратно сложены на полке!
Спустя час выбора подарка пора спросить себя: как можно так долго выбирать 50 мл ароматной жидкости??? Поясняю: после пяти минут пребывания в магазине я растерялся и позвонил для уточнения, и через каждые две минуты мой и без того немаленький списочек начал непропорционально расширяться в своих объёмах. Но в конце концов мне пришлось его выбросить, так как ни один из брендов в моём списке не был пробит на кассе!
Только выходя из бутика и сделав большой глоток кислорода ты понимаешь, что кредитка опустела на немалую сумму и лишь маленькая косметичка, выигранная в беспроигрышной лотерее, заставляет улыбнуться тому, что не надо покупать еще один подарок.
Одно из немаловажных условий подношение подарка — цветы. И это единственное самостоятельное решение мужчин при выборе весеннего букета.
Савва Юдин
Специально для «ВК Пресс»
Фото: atkritka.com