Сегодня утром в троллейбусе на шестом маршруте человеку стало плохо. Мужчина в возрасте стоял, как и все остальные, держась за поручни, и вдруг упал.
Позвали кондуктора, первая мысль - «Не умер?». Он был живой, первыми стали поднимать женщины, не смогли: «Мужчины, ну что же вы стоите?»
Скорую вызвать? - Она догонять троллейбус будет? Сердце? Сердце? Нашли таблетку. «Под язык ее!» Открыли форточку. Весь салон смотрит на мужчину и боится, что «не отпустит». По-настоящему боится. Седые волосы, куртка очень скромная, то ли кепка, то ли шапка в руке, бледный, ехал один. Вроде бы отпускает. Мужчина даже собрался выходить на остановке: «Куда вы собираетесь! Покатайтесь немного! И потом скорую обязательно! Как хорошо, что не на улице, не на дороге...» Заходит на остановке женщина в возрасте.
«Садитесь, ради Бога!» - испуганные девчонки в пуховиках ее моментально усаживают. Она не понимает, что же такое случилось.
Мужчине аккуратно поправляют сзади куртку и отряхивают ее. Отходят от открытой форточки. «Что, нормально там? Все нормально?» - спрашивают на задней площадке.
Да. Все нормально. Мы по-прежнему люди.
Наталья Кулакова
Специально для "ВК Пресс"