План «Барбаросса-2», или История ничему не учит?
Понимая это, руководство ЕС, судя по всему, начинает проигрывать сценарии дальнейшей эскалации конфликта. Дошло даже до заявлений о том, что страны НАТО готовы вступить в войну с РФ. Так, по данным минобороны Германии, власти страны уже вовсю готовятся к ней. СМИ сообщают, что согласно полученному одним немецким изданием секретному документу бундесвера война может начаться летом 2025 года. Но при этом авторы «грозной» бумаги не исключают, что она возможна и раньше — в феврале 2024 года, «с началом активного наступления России на позиции вооруженных сил Украины».
Называется и место начала вероятного конфликта России и НАТО — это Сувалкский коридор между Белоруссией и Калининградской областью. Так называется гипотетический сухопутный коридор длиной около 100 верст, который мог бы соединить территорию Белоруссии с Калининградской областью России. В настоящее время здесь проходит граница Польши с Литвой. В НАТО этот участок считается наиболее уязвимым промежутком внешних границ альянса и «вероятной целью возможной российской агрессии», так как моментально вся Прибалтика отсекается от других стран альянса. И Варшава, которая постоянно заявляет о неминуемом нападении на нее русских, также рапортует о готовности для начала ввести свои батальоны в Литву под предлогом защиты
Но если в Германии планируют, Великобритания уже действует. Во время прошедшего на прошлой неделе визита
Впрочем, на мой взгляд, очень сильный ход среди государств, оказывающих самую большую помощь Киеву, предпринял президент Франции Макрон, назначив (после запрета в РФ и признания экстремистским движения ЛГБТ)
В «секретном» плане бундесвера говорится: в «день Х» главнокомандующий НАТО отдаст приказ о переброске трехсот тысяч военнослужащих, среди которых будет 30 тысяч немецких солдат и офицеров, на восточный фланг. Сценарий завершается через 30 дней после «дня Х», сказано в документе. Очень символично, согласитесь. Ведь Европа еще, наверное, помнит, чем закончился подобный план Гитлера под названием «Барбаросса».
А вот международный экономический форум в Давосе (Россию не пригласили), открывшийся вчера, начался с обсуждения некой «формулы мира» по Украине, хотя понятно, что без участия РФ никакой мирный процесс невозможен. Да и вряд ли она согласится в этом действе участвовать. Впрочем, что давосские слушания по «формуле мира», что эти воинственные заявления лидеров ряда стран, наверное, в первую очередь сигнализируют о том, что украинский кейс НАТО и Пентагона теряет актуальность. Масштабной войны с РФ никто из них на самом деле не жаждет, так как это КОНЕЦ цивилизации. А что делать в случае провала проекта
И всю эту военную риторику Берлина и Лондона, наверное, стоит рассматривать как попытку заставить Москву пойти на эти переговоры. А вы как считаете?
Ранее мы писали: Мигрантов меньше не становится: какой будет стратегия государственной нацполитики? Тема растущей угрозы со стороны мигрантов для коренного населения России, религиозного экстремизма существует, наверное, с самого распада СССР. И с каждым годом она становится все тревожнее, перейдя из категории криминальной в политическую. В последние годы и в Совете безопасности, и в Госдуме регулярно обсуждается вопрос роста количества преступлений (достигшего уже 82 процентов) против коренного населения, совершенных мигрантами из СНГ.
Спасет ли народ России табу на аборты: социальный эксперимент или популизм чиновников. Тема народосбережения и основной ее аспект — демография — последние годы постоянно присутствует в риторике политиков, чиновников, особенно курирующих соцсферу.
Читайте также: Будущее Украины: хунта или гражданская война? Пожалуй, наиболее знаковым политическим событием минувшей недели стала первая за шесть лет встреча председателя КНР и президента США в Сан-Франциско, кладущая, судя по всему, основу для начала переговоров по предстоящему разделу сфер влияния между двумя супердержавами после окончания череды территориальных и торговых войн (примечательно, что вопрос Украины в повестке дня переговоров не значился). Ведь, по большому счету, уже неважно, кто будет следующим лидером Китая или президентом США.