Общественность разгромила логотип MY RUSSIA.
Создатель логотипа «Артишок» оскандалился на всю страну. Скромненький трехцветный (если белый фон можно считать цветом) логотип из двух слов обошелся бюджету в немаленькую сумму - 155 тыс. рублей. Форумы взорвались от несдержанных комментариев, полных недовольства, отчаяния, а кое-где и едкости:
"Опять распилили бабло, кому не понятно?"
"Очередное отмывание денег!"
"Вдохновились соком «Моя семья»?"
"Да кому какое дело до имиджа России?"
"Логотипчик на скорую руку. Это полнейший провал".
"За 4 слова - 155 тыс., за тонну зерна 7 тыс. Так держать".
"Кровавыми слезами плачут дизайнеры".
"Отмывание наших кровно заработанных грошей!"
"А издержки за просиживание стула посчитали?"
"Лучше бы в школах конкурс провели!"
Подобный же выход из сложившейся ситуации видит и Кирилл Халюта, генеральный директор брендингового агентства Freedomart: требуется организовать всероссийский конкурса для всех желающих компаний и частных лиц. В своем открытом письме Ассоциация брендинговых компаний России так же предложила срочно провести новый конкурс, или же вовсе разработать логотип бесплатно. Стоит сказать, что и Артемий Лебедев нелестно и нецензурно отозвался о разработке «Артишока». Хотя, когда он вообще отзывался о чем бы то ни было лестно и цензурно?
«Тут больше болтовни, чем дизайна» - основной посыл его мнения.
На данном этапе интернет-общественность собирает голоса в отмену избранного логотипа.
«Редко когда создание логотипа может касаться каждого. Но это – как раз такой случай», - говорят организаторы народного голосования. Эркен Кагаров, бывший художественный руководитель Пермского Центра Развития Дизайна, член Академии графического дизайна в своем «ЖЖ» выкладывает альтернативные варианты логотипа. Многие из них заслуживают, действительно, куда больше внимания, чем «шедевральная» работа «Артишока» за 155 тысяч.
Так же, великодушные интернет-пользователи предлагают горе-создателям познакомиться с туристическими логотипами других стран и поучиться уму-разуму.
Только, кажется, «Артишоку» рекламы уже хватит до конца его существования. А в пиаре-то как: плохая реклама это только некролог.
Жанна Бурлак
Специально для «ВК Пресс».