Радиостанции популярнее телевидения?


Ассоциация коммуникационных агентств России  (АКАР) опубликовала данные, из которых следует, что за первые шесть месяцев этого года радиостанции собрали рекламы на 21% больше, чем за тот же период 2011г.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные, из которых следует, что за первые шесть месяцев этого года радиостанции собрали рекламы на 21% больше, чем за тот же период 2011г. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

Превышают эти темпы роста только интернет-медиа, чьи результаты составляют плюс 45%. В это время расходы рекламодателей на ТВ, которое считается главным российским медиа, увеличились лишь на 8%. Последний раз радио становилось популярнее ТВ в далёком 2007 году. 

Информационный портал «ВК Пресс» решил узнать, как обстоят дела у ведущих Краснодарских радиостанций. Вырос ли поток рекламодателей? Растут ли доходы быстрее, чем это прогнозировалось? 

 В «плюсе» по сравнению с прошлым годом на данный момент находятся две краснодарские радиостанции: «Европа Плюс Краснодар» и «Шансон». Виктория Яковлева, менеджер по продажам радиостанции «Европа Плюс»: 

- Да, у нашей радиостанции существенное увеличение рекламы в сравнении с прошлым годом. Плюс 20%, и рост в течении года будет продолжаться, я думаю. 

Антон Мисулис, менеджер отдела рекламы радио «Шансон»: 

- Я читал информацию АКАР об увеличении рекламы на радиостанциях. Что касается нас, то с уверенность могу сказать, что в сравнении с 2011 приток рекламы и доходов от неё довольно большой. Точные цифры я назвать не могу, но они уже превышают показатели прошлого года. 

В это же самое время у местного отделения радиостанции «Русское радио» всё стабильно. 

- Показатели этого года ненамного больше обычного. Не могу сказать, что они опережают наши ожидания и прогнозы. Сравнивая 2012 и 2011 годы, различий практически нет, - рассказала коммерческий директор «Русского радио» Ирина Бортникова. 

Не чувствует существенных изменений и главное хитовое радио Краснодара «Радио 107». По словам менеджера по рекламе Валерия Дорохова, всё находится на одном уровне. 

Яна Рожина. 
Специально для "ВК Пресс".