Мэрия Краснодара не смогла выйти из «троллейбусной» сделки: власти заплатят 140 млн
Он был удовлетворен. Все дело в том, что ОТТС все же был предоставлен. Также было установлено, что документ изначально не требовался по контракту. Кроме того, предметом сделки являлись всего лишь кузова для троллейбусов, а не сам транспорт, поэтому сертификат на них не требуется.
Ранее мы писали, что Западный обход в Краснодаре расширят до четырех полос в обе стороны, а трамвай пустят посередине. Кроме того, ведется строительство Дальнего западного обхода – транзитный транспорт пойдет по нему.
Также в Краснодаре обсудят строительство трамвайной линии до Немецкой деревни. Свои предложения местные жители смогут внести с помощью специальных журналов на экспозициях, по электронной почте и на сайте мэрии.
Еще читайте о том, что в Краснодаре появится Восточный трамвайный полигон: какие плюсы? Сейчас трамвай в Краснодаре – это один из самых востребованных видов транспорта у жителей, так как он экологичен и удобен, особенно в новых густонаселенных районах.