Студенты-практиканты создадут свое вино в Центре энологии Chateau Tamagne
Со всеми студентами на период практики компания заключает срочные трудовые договоры, кураторы составляют план стажировки, который включает знакомство с производством, теоретическую и практическую части. Все основные технологические операции производства вин ребята выполняют под руководством опытных наставников.
В этом году одним из новшеств практики является проект «Вино руками студентов», в рамках которого ребята пройдут весь путь: от выбора сорта винограда, его переработки до розлива готового продукта в бутылки, и создадут собственный продукт. Все периоды производства и авторство будут содержаться в QR-коде на контрэтикетке бутылок.
«Наша компания растет очень активно, и стажеры для нас — это свежий взгляд и наше будущее. Ребята получают возможность посмотреть на отрасль изнутри. Для студентов — это трамплин в профессию, а для компании - возможность вырастить сотрудника с нуля. Если практикант показывает хорошие результаты, он попадает в наш кадровый резерв, и после окончания им учебного заведения мы берем его в штат. Некоторые ребята, которые пришли к нам пару лет назад на стажировку, уже занимают позиции технологов», - рассказал Артем Васильев, заведующий производством Центра энологии Chateau Tamagne, куратор студенческой программы.
Компания «Кубань-Вино» развивает программу подготовки профессиональных кадров и формирования кадрового резерва с 2017 года. На практику приглашают студентов профильных направлений: факультетов перерабатывающих технологий, плодовоощеводства и виноградарства, пищевой промышленности, кафедр технологии виноделия и бродильных производств. Каждый год список вузов-партнеров растет. В этом году к проекту, помимо краевых учебных заведений, присоединились Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Башкирский государственный аграрный университет.
Ранее мы писали: Гаcтробар Chateau Tamagne меняет концепцию. Заведение полностью сменило не только интерьер, но и концепцию. Теперь это современное многофункциональное пространство, разделенное на зоны: «комьюнити», «вип», летняя веранда.
Еще читайте: «Кубань-Вино» и METRO выпустили совместную линейку вин ENO. Оператор оптовой торговли METRO и «Кубань-Вино» разработали 4 эксклюзивные винные позиции, которые являются универсальным вариантом для B2B-клиентов сети – ресторанов, кафе и баров. Линейка также доступна на полке для розничных покупателей.