ВС РФ уничтожили склады боеприпасов и отбили атаки боевиков: что известно к этому часу?
На Донецком направлении российские военные отразили две атаки украинских боевиков. В ходе сражений ВСУ потеряли более 205 военнослужащих, две боевые бронированные машины, семь автомобилей, две гаубицы Д-20, а также еще один склад боеприпасов.
На Купянском направлении пресечена деятельность трех ДРГ. Здесь потери противника составили до 30 боевиков. ВСУ также лишились боевой бронированной машины, двух автомобилей и САУ М109 «Paladin» производства США и «Krab» польского производства.
На Красно-Лиманском направлении ликвидирована еще одна ДРГ. За сутки украинские боевики лишились здесь до 60 укронацистов, боевой машины пехоты, двух пикапов, САУ «Гвоздика», гаубицы Д-20 и РСЗО «Град».
На Херсонском направлении ВС РФ ликвидировали до 50 ВСУшников, девять автомобилей и одну САУ «Акация».
Кроме того, сообщается о том, что ВКС РФ за сутки перехватили две крылатые ракеты большой дальности Storm Shadow и четыре реактивных снаряда систем залпового огня HIMARS. Также были уничтожены 20 беспилотников.
Ранее мы писали о том, что новая тактика России при наступлении ВСУ спутала все карты Киева и Запада: секреты русских в боях. Ни на одном из направлений контрнаступления ВСУ не добились никакого перевеса. Сейчас, по словам замминистра обороны Украины Анны Маляр, не ясно, кто наступает, а кто обороняется. Даже сначала ВС РФ уступили позиции в трех селах – это специальная тактика. Их уже вернули, но вымотали силы ВСУ.
Подсчитаны потери ВСУ за первый день наступлений: этой ночью «Кинжалы» поразили наемников. Министерство обороны РФ сообщило о потерях ВСУ в первый день их контрнаступления. Более 7,5 тысяч военнослужащих убитыми и ранеными. И это не считая потерь в результате ударов по расположениям высокоточного оружия.
На Западе искренне боятся одного, что Путин нажмет на ядерную кнопку: Украине не дают прекратить войну. Александр Лукашенко в интервью Ольге Скабеевой, что встречался с влиятельными людьми на Западе, которые задавили единственный вопрос, а сможет ли Путин нажать на ядерную кнопку. Они искренне боятся одного – ядерной катастрофы.