Мобильный интернет от Билайн: «Будь на связи!», а связи нет.
Знакомые постоянно нахваливают мобильный интернет от «Билайна»: дескать, недорого, качественно, связь в любом уголке края. Я сделала две попытки подружиться с этим сотовым оператором в плане доступа в Интернет. Первая не увенчалась успехом, так как после приобретения пакета я почти трое суток не могла выйти в сеть. Расследование показало, что у оператора в те дни были технические проблемы, которые сам оператор официально после моего звонка подтвердил. Я благополучно приобрела за 800 рублей пакет доступа в Интернет у другого оператора и в течение месяца не испытывала ни дня проблем со связью. Потраченные мною 550 рублей на «Билайн» так и остались неиспользованными, из-за чего я пару недель испытывала некоторый дискомфорт – было жаль.
Пару дней назад одна моя хорошая знакомая возмущённо выговаривала мне:
- Ну как ты можешь каждый месяц платить по 800 рублей за Интернет, если сто процентов, ты даже половину трафика не расходуешь. Это же пустая трата денег. Я вот на «Билайне» трачу максимум 300 рублей в месяц, купила обычную sim-карту и кладу деньги тогда, когда они заканчиваются. Получается намного выгоднее.
И я снова задумалась о вопросах экономии и разумного расходования своих средств. В одном из салонов связи в субботу приобрела sim-карту «Билайн» с абонплатой в сутки 2 рубля 90 копеек и безлимитным мобильным интернетом, положила туда 350 рублей денег и ещё 150 рублей отдала за то, что из обычной карты мне сделали микро-sim. Уже дома я озадаченно пару минут смотрела на «айпад» в ожидании, когда же загрузится страница. Потом я нашла в квартире точку, где мобильный интернет от «Билайн» грузил запрашиваемые страницы по 30-40 секунд. Я была уверена, что дело в моём ЮМР, а уж никак не в чудесном «Билайне». Но я жестоко ошиблась. Наш офис расположен на пересечении улиц Рашпилевской и Калинина, в паре кварталов от головного офиса компании «Билайн»: так вот в понедельник 11 марта я весь день без связи, «ваш браузер не подключён к Интернету». Кстати, 7 марта с 15.00 до 15.40 официальный сайт компании «Билайн» полностью был недоступен, а мои неоднократные попытки звонка на горячую линию заканчивались тем, что после одного вызова меня сбрасывали.
И сегодня я нереально злюсь на «Билайн» и на себя! Кто вернёт мне тысячу рублей на неполученные не по моей вине услуги связи? Представитель компании по телефону сообщил, что среди их знакомых и у них в офисе со связью полный порядок и что они постоянно мониторят качество связи. Я безумно рада, но, может быть, надо мониторить не среди знакомых, а зайти хотя бы на форум на сайте www.kuban.ru?
Цитирую:
«Билайн обманывает абонентов
Kalman
0 - 31.07.2012 - 20:53 У меня закончилась скорость в инете на смартфоне. Пришло SMS: "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость". Я перешел по ссылке, оплатил. Два дня прошло (в интернет я не вышел только, чтобы в браузере открыть спортивную страничку и посмотреть, как сыграла Кубань. На другой день опять пришло смс "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость".
Kalman
13 - 01.08.2012 - 00:47 12/ У них по достижении лимита трафика скорость должна падать до 32 кб/сек, а на самом деле совсем отрубили.
Один дэш ангостуры
14 - 01.08.2012 - 00:51 13-Kalman > Если у тебя безлимит, совсем отрубить не могут. "Уронить в пол" скорость, так что любая страница будет грузиться медленно и печально - да, но так чтобы совсем отключить - нонсенс.
BZNS
18 - 14.11.2012 - 22:51 Да, у БиЛайна постоянно что-то слетает, у меня домашний ПРОВОДНОЙ интернет часто отсутствует. При звонке на "ТИПА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"(ОЖИДАНИЕ МИНУТ 30-40)Оператор отвечает :"Ой извините за сегодняшний день мы Вам пересчитаем и вернем абонплату", простите, а за вчерашний, и другие, когда НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ и не было желания и возможности ждать ответа "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"...???
Армагидец
19 - 24.12.2012 - 04:27 Такая же фигня.
На днях купил в центральном офисе возле рынка 4 карты "экспрес оплаты" -подчёркиваю!!! Оказались пустыми фантиками. По горячей линии с ожиданием "специалиста" 40 минут и переговорами более часа одну удалось активировать и получить скидку в 50% за следующий месяц(домашнего проводного), видимо потому что остальные так и не заработали. Послал меня "специалист" обратно в офис. Там ваще мрак, куча стажеров друг о друга спотыкаются, "главный специалист отдела" ходила 40 минут с моими карточками по этажам, после чего возвращает их мне со словами -"через 15 минут заработают, карты возврату не подлежат, до свиданья". Ещё 20 минут пререканий с начальницей "главного специалиста отдела" на 2 этаже... и вот оно чудо...карты возврату подлежали.
В итоге потратил больше времени на "экспрес оплату", чем пользуюсь нетом за 2 недели...
Билайн досвидос –
А так заходишь бывает в нет дома раз в неделю, и тут на те подача судьбы -НЕТА НЕТУ... и без всяких предупреждений и обьявления войны...
А за что плачу предоплату за месяц? То ремонты, по поломки, то работы...
Почему бы тогда не снимать со счета деньги посуточно, когда всё у Билайна работает и я им пользуюсь. Где логика?
котяра
24 - 28.12.2012 - 21:25 уровень сервиса у билайна и впрямь невысокий...
но - говорить о целенаправленном обмане я бы не стал...
viktorovic
25 - 26.02.2013 - 20:25 конкретный лохотрон модем от БиЛайн ! Компания сама изменяет условия договора в свою пользу, даже не считает нужным поставить пользователя в известность. Два года пользовался модемом, худо - бедно в центре города работает, на даче 12 км Ростовского шоссе (черта города ) еле ползает... ну да ладно, чего ожидать за 500 руб /мес.
Но сегодня они в конец обнаглели, сначала уронили скорость в пол, потом модя сам отключился, потом пришло от них СМС со ссылкой на сайт. Дозвонился оператору и оказалось, что у безлимитного интернета от БеЛайн есть лимит !!! И ласковым голосом рекомендовали доплатить за скорость... На все вопросы ответ "Мы развиваемся... Платите...Мы давали объявление в СМИ..."
ВОПРОС : А зачем ОНИ мне нужны ??? Карта покрытия 3G ни о чём, перебои связи регулярные, да ещё и фокусы с доплатой за скорость....
Так что БеЛайн, всего Вам доброго !!! Просчайте !
коллега
26 - 05.03.2013 - 06:31 вставлю свои 5 копеек
мне очень понравилось что данный оператор убрал все личное общение с "живым" человеком
везде одни автоответчики для претензии либо в офис либо в суд еще год назад можно было пообщаться с оператором лично
вывод количество спорных ситуаций зашкаливает все мыслимые пределы».
Орфография при перепечатке сохранена авторская.
От автора: у меня лично никаких претензий к компании «Билайн» нет, но у меня-потребителя мобильного интернета к компании «Билайн» огромное количество вопросов. Сколько таких как я в регионе, почему столько технических проблем, почему никто не возмещает потраченные зря деньги потребителям… И главный вопрос: за что я заплатила одну тысячу пятьдесят рублей, если так и не смогла воспользоваться доступом в Интернет от «Билайн»?
Галина Титаренко.
Специально для «ВК Пресс».