Впервые в истории LADA появился автомобиль с автоматической коробкой передач.
LADA Granta? Автомат!
Автомат, в смысле, не нецензурная брань за рулём, а автоматическая коробка передач! А вы как думали? Что наш российский автопром не сделает? Так он и не делал. «Автомат» ниссановский, так что за качество, скорее всего, переживать не придётся.
- Теперь у нас хотя бы барышни в салоне появятся, - с надеждой глядя на меня, сказал при встрече менеджер Армен.
LADA GRANTA с автоматической коробкой передач уже сейчас может быть протестирована вами у дилера – компании «Кубань-Лада». Мы вот так и сделали – приехали и проехались.
Однозначно, я была в предвкушении – я ещё никогда в жизни не водила отечественный автопром. Не водила по простой причине – не было коробки «автомат», вот такой вот женский бзик. Внешность. Ну как вам сказать? Да! Она не красотка, ну и что? Зато LADA GRANTA – именно средство передвижения, а никакая не роскошь! В условиях современного мегаполиса – самое то, особенно если вспомнить выросший транспортный налог, обязательные страховки, дорогие запчасти, растущие цены на топливо, пробки, отсутствие парковок и прочие «радости» владельца иномарки.
Во-первых, она потрясающе компактная и легко разворачивается на 180 градусов с половины полосы. У неё электроусилитель руля, поэтому водить её не сложно. У неё удобные сиденья и много места сзади, а также огромный багажник.
У неё есть кондиционер, ABS, автоматическая коробка передач и навигатор! Если вам нужна машина для работы – лучше не найдёте. Я специально проехалась на ней по убитым дорогам улицы Алуштинской – красота! Только вот переднюю панель, скорее всего, надо как в наших родных «девятках» самому разобрать и переклеить – сделать «шумку», как говорят бывалые водилы. Ну нам же россиянам не привыкать? Да, есть ещё нюанс – на «гранте» заедают замки задних дверей, так что придётся этим тоже заняться. Из поразившего: когда включён кондиционер, она странно так снизу урчит и подвывает, но, возможно, это потому, что тестируемый автомобиль проехал всего 200 км. Когда кондиционер выключен – машина едет практически бесшумно. Пластик в салоне некрасивый, и неудачные по дизайну боковые зеркала. Есть ещё важный «косяк»: стёкла передних дверей не опускаются до конца, поэтому GRANTA не подойдёт странным мужчинам, предпочитающим ездить, высунув левую руку наружу до самого плеча – будет жать под мышками. Встречавшиеся нам мужчины с улыбкой разглядывали автомобиль и выдавали свои комментарии: то про подушки безопасности (их в «гранте» целых две), то про «автомат», то про внешний вид.
А я вам так скажу: я бы её купила! Без шуток. Вот сами посудите:
- машина с АККП, кондиционером и электроусилителем руля – какой-никакой, а комфорт;
- у неё нормальные ходовые качества и приличный клиренс – самое то для бордюров и ям;
- у неё удобные сиденья – не каждая иномарка этим может похвастаться;
- 1,6 двигатель и расход по городу до 11 литров топлива – ну как у всех;
- она стоит – 410 000 рублей – ну так «ниссановский» автомат;
- главное! Запчасти есть везде и дёшево – если сравнивать с иномарками.
И если мне нужна машина для офиса, для работы – лучше не найти!
Да наши российские автомобили – это вечный конструктор, владельцу всё время приходится что-то доделывать, переделывать, исправлять. Но ведь никого из нас уже не пугает KIA российской сборки или BMW, например? Так почему же должна подвести LADA GRANTA с «ниссановской» АККП? В общем, время покажет, а я голосую за здравый смысл. У меня, правда, есть одна серьёзная претензия: похоже, делали автомобиль для женщин, а цветовая гамма убогая. Если говорить об эстетике – то цвет «гранта 682» в комплектации «люкс».
Рабочая лошадка тоже может быть комфортной – доказано LADA GRANTA.
Галина Титаренко.
Игорь Глазко.
Специально для «ВК Пресс».
Официальный дилер «LADA»
ОАО «Кубань-Лада»
Краснодар, ул. Московкая, 83
Тел. 8(861) 252-19-31