Жаркие.Зимние.Твои. Или как не нужно креативить.
Фраза, по мнению креаторов, удачно сочетает в себе новизну и динамику.
Ранее «ВК Пресс» сообщал официальную версию толкования слогана. Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи. Слово «Зимние» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира. Последнее слово – «Твои» - символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать. Точка же после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями.
В то же время Интернет-сообществу подкинули новую забаву – придумать альтернативные варианты на сомнительной ценности слоган столь масштабного события, призванного представить Россию на мировом уровне. Издание AdMe.ru собрало лучшие альтернативные слоганы, пусть они даже ироничные и саркастические.
Не ешь. Желтый. Снег.
Не верь. Не бойся. Не проси.
Зима. Холода. Одинокие дома.
Ночь. Улица. Фонарь.
Сбербанк. Мегафон. Боско.
Мир.Дверь.Мяч.
Горячая. Русская. Твоя.
Пятьсот. Миллиардов. Долларов.
Упал. Очнулся. Гипс.
Чурчхелла. Пахлава. Горячая кукуруза.
Жалкие. Зимние. На твои.
Пляж. Го*но. Нам все равно.
Сочи-2014. Понять. Простить.
Цыгане. Ярмарка. Медведь.
Ярче всех в придумывании альтернативных вариантов проявили себя издания Лента.ру:
Пилим. Тратим. Будет пати.
Продаем. Покупаем. На спорт забиваем.
Vodka. Balalaika. Putin.
Сочи-2014. Хрустящие. Откатные. Не ваши.
РИА "ВК Пресс".